Парень пригласил в отпуск другую. Такое чувство, что отношения умерли и изжили себя. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 5 месяцев назад познакомились с парнем и мы стали встречаться, он возил меня на отдых один раз и второй раз, все это без секса, познакомил с родителями перед поездкой, но когда мы приехали он общался с другой девушкой и я увидела что он ее тоже пригласил на отдых. Я рыдала, так как он был единственным для меня, мы вернулись с отпуска он очень боялся что я его брошу. Связь между нами пропала так как я практически остыла к нему, он звонит первым и я просто общаюсь, но внутри разрывает от боли. Эта девушка не знала что у него есть девушка но он ей все рассказал потому что я настояла на этом. Я остыла к этому человеку, я не знаю что делать, не знаю зачем он держится за меня, зачем звонит. Я не знаю что делать дальше, это предательство. Он прятал телефон и их переписки и удалил все, у меня после такого поведения Травма, что делать? Раньше он тоже дружил с двумя девушками с их общей компании и активно общался, меня это задевало, но они знали что у него есть девушка. В отпуске он иногда говорил язвительные шутки в мой адрес, ночью не обнимал, ссылаясь на усталость, такое чувство что отношения умерли и изжили себя, плюс он мне сказал что он часто врал своим бывшим и хочет все исправить и со мной, я вообще не понимаю что делать.
Автор вопроса: Алекса Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алекса!
Обидно, когда, вдруг осознаешь, что в отношениях что то не так, что то не ладиться…И когда еще другую пригласил, очень обидно. Такое бывает, и никогда не знаешь, хорошо это или плохо.
По вашему описанию, ощущение, что парень ваш пребывает в активном поиске. Возможно, он выбирает девушку. Вы пишите, пригласил другую, но все равно вам звонит?! Алекса, возможно, это не ваш человек, тогда нужно отпустить. Это может быть как со стороны парня, так и со стороны девушки. Да, он пригласил другую. Да, по началу очень больно это осознавать. Все как вы описываете "Я рыдала, так как он был единственным.. " Возможно, парень так определяется, встречается то с одной, то с другой, такое бывает. Если очень тяжело переживать чувства при расставании, обращайтесь к психологу. Но, поймите, если парень выбрал другую, не заставишь, чтоб было как то иначе.
Алекса, рекомендую вам не зацикливаться на одном парне, а встречаться, дружить тоже не с одним парнем. Пока нет интима, пока вы не поженились, нет никаких обязательств. Это нормально, когда за вами ухаживают несколько мужчин, а вы выбираете! Тоже присматривайтесь к молодым людям, посмотрите, кто какой. Чтоб можно было сравнить, и выбрать будущего мужа. И ещё, чтоб не было так больно, если выбор парень сделает не в вашу пользу. Не привязывайтесь раньше времени. А еще больше времени уделяйте своей жизни, своим занятиям, встречайтесь с друзьями. Отношения, особенно, когда первые, конечно, очень болезненно переносятся, если что-то пошло не так. Пройдет время, все уляжется, так все время не будет. Алекса, хорошо поизучайте себя, кого бы хотелось видеть рядом, что это за человек?
Вы пишите, что у вас такое чувство, "что отношения умерли изжили себя".Так вот если это так, то не ищите встречи, идите вперёд. Общайтесь с другими. Или, когда настроение будет, возобновите общение со своим друзьями, подругами. Так бывает, что дороги расходятся, это обидно очень, но под силу пережить все же, и идти дальше.
Всего хорошего, удачи!