Обидела очень сильно человека, не могу никак отпустить ситуацию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу отпустить ситуацию которая произошла со мной недавно. Из-за работы и коллектива я стала очень агрессивная, стала ругаться со всеми, огрызаться и постоянно срывалась на близких людей. Видимо для меня настал день когда я пошла в поликлинику и разругалась сильно с мед работником из-за маски, да я понимаю я могла сдержаться, но не получилось и все что копилось во мне вышло. Я сильно плакала так же как и девушка с которой был конфликт. Она заплаканная побежала в гинекологию, т. к была в положении, срок был маленький 5-6 недель. Этот скандал спровоцировал выкидыш и кровотечение. Она потеряла ребенка, со мной разговаривал старший фельдшер и я поняла ошибку свою, каждый день думаю об этом и грызу себя, ненавижу, что могла просто промолчать или просто взять себя в руки. Мне сказали, что это на моей совести и теперь мне стало еще хуже. Хочу поговорить с девушкой и извиниться, но боюсь, что она слушать даже не станет, ведь она потеряла ребенка, а я взяла грех на душу, я понимаю что сейчас она держит зло на меня и возможно проклинает, как быть не знаю и понимаю что я тоже виновата, боюсь к ней подойти и поговорить, боюсь что будет опять недопонимание и она не захочет меня слушать. Я даже не знала, что она в положении, живота не было видно. Не знаю что мне делать каждый день я занимаюсь самоедством. Видимо для меня это стало уроком.
Автор вопроса: Гульназ Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Гульназ. Ситуация у Вас, скажем так необычная. Не то, чтобы люди с чувством вины редкость в моей практике психолога, с этим как раз полный комплект, но обычно это кто-то из близких, с кем можно поговорить, либо из близких, но уже не доступных на этом свете, тогда помогают гипнотические техники, а тут чужой человек, и ваша личная убежденность, что именно Вы стали причиной постигшей её трагедии. Опровергать либо подтверждать кто виноват я не стану ибо не гинеколог, а причин на ранней стадии для выкидыша, может быть очень много, особенно если принять во внимание, что девушки в этот период особенно эмоциональны, то можно предположить, что если бы "скандал" мог быть причиной выкидыша, так население на земном шаре было бы раз в 100 меньше, ибо скандалы случаются со всеми, но выкидыш по этой причине, и вообще по этой ли или по сотне других, случается не у каждой. Отсюда вполне резонный вопрос к Вам, а почему Вы думаете, что это не было роковое стечение обстоятельств? Вам об этом старший фельдшер сказал? Тогда вопросы к его компетентности, если он такие диагнозы ставит. Ладно, с фельдшером пусть разбирается его совесть и прочие заинтересованные лица, он в круг наших интересов не входит. Давайте о Вас... Отчего Вы стали агрессивной, почему срываетесь на близких и судя по всему не только на близких людей? Что не так с Вашим коллективом и работой, и так ли она дорога Вам, точнее на что Вы готовы пойти, на какие жертвы, прежде, чем начнете рассматривать вопрос о целесообразности такой работы, цените её плюсы и минусы и сделаете выбор в пользу себя, а не своих страхов, сомнений и прочего? Ваша проблема вполне решаема, но для того, чтобы она была решена раз и на всегда, нужна полноценная консультация у специалиста, в противном случае это не более, чем просто разговор в открытом формата. Так что все в Ваших руках. Хотите решить вопрос с чувством вины, добро пожаловать в терапию. Если же ваши устремления далее чем поговорить об этом не направлены, это тоже Ваш выбор и я его конечно уважаю. Выбор за Вами...