До слез не хватает внимания от парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема большая, связанная с самооценкой. Первые отношения были болезненные, меня предали, но я простила и тянула отношения ещё более полугода, пока они не закончились мучительно для меня. Затем почти год пыталась оклематься, знакомилась, гуляла с другими, забылась, вернула самооценку назад. Начала встречаться с парнем. Поначалу все было хорошо, хотя он и сказал, что друзья для него на первом месте, а только потом отношения. Согласилась, чувствовала разницу, но не сильно обращала внимание на это, пока меня не ущемляли. Спустя пару месяцев парня будто подменили, вечно с друзьями, на меня времени не оставалось, отсюда и ссоры. Съехались, временами все было хорошо, временами плохо опять же из-за друзей. Затем произошла ситуация, что его с другом посадили. Углубляться в это не буду, суть в том, что этот друг его предал, скидывая вину на моего, друзья остальные тактично слились, словно их и не было. Осталась только я и мать его. Не знаю, почему осталась с ним с этой проблемой, может восприняла ее как общую, потому что люблю или из жалости какой-то... Не знаю. В общем и целом, прошло уже три года, я всё ещё жду. Мы общаемся по телефону каждый день, он звонит (односторонняя связь). Но проблема в том, что я дико злюсь, когда он может позвонить сначала матери, а затем только мне. Уже третий год такая дилемма, сколько обсуждали с ним это, сколько ругались. Понимаю, что с моей стороны это не адекватно, он же матери звонит, а не какому-то левому человеку, но внутри всё аж прям сжимается. Чувство, что я не на первом месте у него, что он подумал не обо мне вечером, когда может позвонить. Что делать с этим? Как перестать ревновать к его матери? Мозгами понимаю, что ситуация из вон выходящая, пыталась проработать проблему, сколько раз он мне говорил, что я всегда для него важна, но словно не вижу подтверждения этому. К слову, с матерью у них были не такие близкие отношения до заключения под стражу, созваниваются не так часто, как со мной, но прям коробит, когда звонит ей первой. Что делать?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Кристина!
Вам не хватает его внимания, я правильно понимаю?
Раньше вам достаточно было его внимания? Если недостаточно было, вы с парнем обсуждали это? Каков был результат, что предпринимали уже?
Как проявляются забота и любовь к вам?
Чего вам не хватает ещё?
Что ценного есть в этих отношениях, как думаете?
За какие качества вы его полюбили?
«Не знаю, почему осталась с ним с этой проблемой, может восприняла ее как общую, потому что люблю или из жалости какой-то...», - Вам жаль своего парня?
Какие эмоции и чувства испытываете к парню?
«Уже третий год такая дилемма, сколько обсуждали с ним это, сколько ругались», - Я слышу, что вы надеетесь, что парень изменится. Сколько времени вы готовы ждать и что готовы ещё сделать за этот период, чтобы ваши отношения наладились?
Я помню, что я дала себе время ещё год, чтобы наладить отношения с бывшим мужем. Но спустя год, ничего не изменилось и я приняла решение расстаться. Было нелегко, но после расставания мне снова удалось переосмыслить свои потребности, желания и вырасти.
Да, надежда умирает последней. Но важно определить для себя срок, сколько именно вы готовы надеяться и сообщить об этом парню и по-возможности вместе же заняться отношениями и либо самим научиться договариваться и слышать друг друга, либо обратиться хотя бы одному из вас к психологу. Когда хотя бы один человек ходит на психотерапию, то изменения происходят не только с ним, но и с теми, кто находится рядом.
«Чувство, что я не на первом месте у него, что он подумал не обо мне вечером, когда может позвонить», - Кристина, вам важно ориентироваться больше на себя, а не на него в течение какого-то периода. Вы много реагируете на него и много тратите на это энергии. Можете попробовать больше концентрироваться пока на своих потребностях, что важно для вас и ценно и взять паузу в том, что вы от парня чего-то ждёте, провести маленький такой эксперимент, в течение какого-то времени, допустим дней 20, акцент взять полностью на то, что важно для вас, переключиться больше на себя и все это время ничего от него не ждать. Это возможно?
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна