Хочу с бывшим. Нынешний сказал, что можно и налево. Запуталась в себе и своих желаниях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, тема для меня больная и страшная. Встречаюсь с парнем, живем вместе но он неразговорчивый а я наоборот. Общих тем и интересов особо нет, я не работаю и всегда дома. На ласки и любовь он тоже скуп; в сексе либидо очень низкое. А у меня наоборот, как то говорили о том что можно ходить налево но нужно предупредить вторую половинку(ужас). Есть старый знакомый который меня практически во всем устраивает и с которым был секс, мы очень схожи и понимаем друг друга с полуслова. Сейчас встал вопрос о том что когда он был у нас он мне предлагал оральные ласки мне а я отказалась(уже были в отношениях с парнем)Парень сказал что зря и это не измена. Говорили об этом с знакомым он дал мне понять что хочет со мной секс, дал время подумать и решить все.
Я запуталась, что мне делать(парню не особо важен секс и прочее говорит что и так меня любит)Да еще и дал возможность вот таким мыслям, говоря о том что можно и налево. Может стоит по-тихому или парню рассказать об этом. А если будет скандал? А если спокойно к этому отнесется а я себя после этого изнутри поедом съем?
Автор вопроса: Саша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Саша.
Чувствуется как Вам тяжело и как Вы запутались. Примите мою поддержку. Постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Вы описываете своего парня как человека неразговорчивого и скупого на ласки, что конечно говорит о многом. Скорее всего у него есть много неразрешённых внутренних конфликтов и комплексов с чем хорошо бы обратиться к психологу.
Также хочется отметить, что Ваши отношения носят оттенок созависимости. Созависимые отношения - это отношения, где есть нездоровая привязанность, чрезмерное взаимное проникновение, отсутствие дистанции и личных границ. В таких отношениях часто пропадает сексуальное желание. Скорее всего низкое либидо парня обусловлено этой причиной, как и Ваша чрезмерная концентрация на сексуальных желаниях. Такая фиксация на сексе говорит о неврозе - что-то Вас настолько пугает, что Вы предпочитаете вместо разрешения проблемы думать о сексе.
Созависимые отношения поддаются корректировке, однако требуется серьезная работа над собой. Лучше пройти этот путь с психологом.
Что касается согласия Вашего парня, на Ваш поход "налево". Создается впечатление, что с его стороны это разрешение больше как "крик души". Возможно, он бессознательно устраивает для Вас проверку на верность. В созависимых отношениях бывает много подобных "странностей". Не стоит принимать близко к сердцу и не стоит доверять его согласию.
Удачи Вам. Пусть ситуация разрешится наилучшим образом.
Мои контакты - 8(987)998-47-56, WhatsApp,Telegram.