Завидую беременности жены моего брата.

Вопрос психологу:
У меня есть родной младший брат, он год назад женился, у них с женой был один выкидыш в 2022 году, в этом году она в сентябре забеременела, я очень сильно завидую, у неё уже 3 месяца, сегодня съездили на первый скрининг, брат вечно при мне говорит нашим родителям, что вот скоро внука будем вам привозить. Я замужем 10 лет почти, у нас ребёнка зачать не получается почему то. У него со здоровьем все в порядке, а у меня раньше были ненормированные месячные, сейчас 4 года всё стало, как часики, овуляция вроде бы есть, но почему то всё равно никак, что делать я не знаю уже, при брате я улыбаюсь, а дома реку белугой, почему это всё со мной, просто мне уже почти 30 лет, я переживаю очень, брат ещё говорит, что я старая рожать уже, а его жена сказала, что мы пойдём за вторым уже, как я соберусь рожать, это очень обидно звучит. Мама наша мне говорит, не нервничай всё получится, но я не верю в это. Летом у меня были панические атаки, принимала антидепрессанты, не хочу больше такого. Спасибо большое.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Анастасия, здравствуйте!
Благодарю Вас за Ваше откровенное письмо.
Я понимаю Вас, я понимаю, что это крик души, крик боли от отчаяния. Вам кажется, что мир рушится, что нет надежды и т.д.
Уважаемая Анастасия, это Ваше субъективное состояние.
Я понимаю, что любые слова бесполезны.
Ваша проблема именно в страхе, в потере надежды. Вы сами сделали своим смыслом жизни рождение ребенка. Для Вас зачатие это идея фикс.
Вы отказываетесь принимать реальность. В этом проблема.
Ваша зависть это всего лишь Ваше нереализованное желание. Зависть часто показывает именно это.
Конечно же было бы здорово, если бы Ваш брат и его жена были бы более чуткими и более добрыми. Но я очень сомневаюсь, что они хотели специально сделать больно. Скорее всего они не понимают проблемы. Возможно, что они думают, что Вы просто не хотите ребенка. Возможно , что у вас с братом была конкуренция (или эта конкуренция в его голове), кто быстрее, кто лучше. И сейчас он просто самореализовывается таким образом. Повторюсь, что скорее всего он не понимает глубины проблемы и силу Вашей боли. иначе он был бы тактичнее.
Я думаю, что есть смысл послушать вашу маму.
Я бы вам посоветовала походить к психологу и поработать именно с Вашим отношением к зачатию. Как только Вы сможете снизить значимость, которая слишком зашкаливает (ключевое здесь слишком). Панические атаки часто бывают от зашкаливающего страха, который к тому же подавляется, когда человек запрещает себе чувствовать. Вам важно поработать со своими чувствами.
Когда разумность будет возвращаться, то надо будет всесторонне исследовать проблему. Необходимо определиться с причиной и пробовать, пробовать разные варианты. благо медицина ушла очень далеко. есть много разных вариантов, в том числе и суррогат и усыновление, но возможно, что именно сейчас вы не готовы это обсуждать и даже думать об этом. В этом проблема всех фиксаций.
Можно пообщаться с женщинами, которые прошли через такое (возможно, что есть такие группы, сообщества). Пообщаться с теми, кто несмотря ени на что родил и с теми, кто справился по другому.
Решение всегда есть, выход всегда есть. Но не тогда, когда шоры на глазах и сердце.
Еще раз повторюсь, что понимаю Вашу боль. С ней можно и нужно работать. Есть смысл проанализировать ваши с мужем отношения. Есть смысл проанализировать почему это так важно для вас, что для вас рождение ребенка... почему в этом смысл жизни, почему без этого вы чувствуете себя неполноценной. это все исследуется и ищется ответ внутри вас.
Важно научиться принятию, принятию ситуации такой какая она есть именно сейчас. только тогда вы сможете идти дальше и решать дальше. а пока вы в грезах и боли сложно решать.
Я желаю Вам здоровья, физического и психологического.