Постоянно думаю, что жена мне изменяет. Ловил её на переписке с другим мужчиной.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите. Постоянно думаю, что жена мне изменяет. Ловил её на переписке с другим мужчиной. Теперь любое её движение вижу измену. Проверяю телефон жены каждый день. Кто писал что писал она удаляет некоторые переписки чувствую что меня обманывают. Есть двое взрослых детей. Уже 14 лет в браке. Всё есть машина квартира работа. Всё хорошо но после переписки с другим не нахожу себе места прошло уже 4 месяца до сих пор не отпускает. Не доверяю. Занялся собой хожу на тренировки 4 раза в неделю. Начал бегать сбросил 15 лишних кг. Помолодел стал следить за собой. Сам думаю об измене. Но понимаю что это не поможет а только усугубит. Хотел развестись. И постоянно одолевают эти мысли о разводе секс наладился стал чаше. Хочу её постоянно. Она клянётся что не изменяет и не изменяла никогда. Это была просто переписка. Что делать. Не хочу об этом думать что она изменяет. И следить грызу себя изнутри кто на неё посмотрит или что-то скажет сразу все в штыки дети тоже это чувствуют. Дома напряжение. Помогите. Спасибо большое.
Автор вопроса: Талгат Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Талгат. Из вашего письма можно понять, что между вашей семьей было потерянно доверие. Вы с женой перестали слышать слушать друг друга, тут вам нужно задуматься, а когда произошел этот переломный момент между вами и как давно он длиться. Это произошло до ее переписки или же это происходит уже давно? Вы пишите, что проверяете телефон жены каждый день, это не есть хорошо, вы залазите к жене в телефон, тем самым нарушаете ее личное пространство. То, что ваша жена вела переписку с другим мужчиной, может говорить о том, что ей не хватало внимания и ей очень хотелось услышать от другого мужчины комплименты, восхищения и тд.,. Возможно вы перестали уделять должного внимания своей жене, такое часто бывает в парах, которые долго находятся в семейной жизни. Очень часто, когда в семье происходят переломные моменты, мужья перестают уделять внимания своей второй половинке, и поэтому женщине хочется услышать от противоположного пола какая она восхитительная. И очень часто подобная переписка заканчивается ни чем и редко переходит в физический контакт. Если женщина захочет пойти на измену, она изловчиться так, что вряд ли кто- то об этом узнает, к примеру, будет иметь второй телефон, хотя скажу что всякая измена рано или поздно вылезает.
Из вашего письма меня смущает другой вопрос, что вы думаете об измене сами, и то, что вас одолевают мысли о разводе. Вот из-за этих ваших мыслей, скорее всего, вас и преследуют везде измены жены, что она может вам изменить. Тут, скорее всего вы боитесь не то, что жена пойдет на измену, а то, что вы можете сорваться и пойти на измену сами. Тут скорее всего, на данный момент, вы проектируете свои мысли об измене на жену. Знаете, когда у человека чистые мысли он не будет постоянно думать о том, что его жена может изменить, и тем самым терзая себя и свою вторую половинку. А с вашей стороны вы сейчас жене устроили слежку и террор с телефоном, поверьте вы в ее телефоне ни чего не найдете, так как скорее всего жене просто нужно было временное внимание и не более. То, что она чистит некоторые переписки я не думаю, что там есть что скрывать, скорее всего, зная вас, она боится вашу реакцию, вы же сразу взрывной волной на эмоциях устроите ей апокалипсис, даже увидев в письме от знакомого друга « Какая ты красивая» поверьте, вас взорвет. Скажите, как давно вас терзают мысли, что бы пойти на измену? И как давно вы думаете о разводе? И что вас привело к этим мыслям, что бы изменить жене, что за ситуация? Конечно если ваша жена сидит в сайте знакомств, то тут надо уже и задуматься, ну а если это соц., сеть инста или фейсбук, то там всегда кто-то да напишет. Возможно ваша жена просто из вежливости ответила, а мужчина прецепился, и такое бывает.
Знаете, часто мужчины начинают замечать свою женщину именно после какого-то подобного инцидента. Начинают резко ценить, бояться потерять, многих начинают одолевать мысли, как же так, почему она это сделала. Это своего рода у мужчин просыпается их эго. Поэтому тут в первую очередь вам нужно разобраться в себе, в своих мысленных диалогах. Если жена вам говорит, что не было измены, то, скорее всего так и есть, хорошенько прислушайтесь к ней. Можете обговорить эту ситуацию с перепиской, я почему то уверенна, что она вам именно так и скажет, хотела поднять себе самооценку за счет внимание со стороны. Вы вообще обговаривали эту ситуацию с женой? Вашей семье нужно возвращать доверие друг к другу, без доверия семья долго не протянет. Спросите себя, готов ли я сохранит семью и наладить между нами доверие?
Уважаемый Талгат, вам сейчас нужно переключить больше внимание на себя, разобраться, хотите ли вы быть с женой или все-таки развод. Пока вы не разберетесь именно в себе, у вас будет хаус в семье, который ни к чему хорошему не приведет. Если же вы хотите жить со своей женой в мире и согласии, то вам нужно ( после того когда вы разберетесь в своей голове изменять или нет, разводиться или нет) поговорить без повышенных тонов с женой, разобрать эту нелепую ситуации с перепиской, перевернуть листок и начать заново выстраивать отношение и доверие, и тогда все у вас получиться. Вы не переживайте, страшного ни чего не случилось, все решите. Я желаю вам удачи и здравых мыслей.