Гражданский муж все внимание уделяет своим детям, но не мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите разобраться.
3, 5 года в отношениях. 2 месяца как начали совместно жить.
У мужчины (45 лет) дочь 11 лет и 12 лет сын, как он его называет, но не родной. У меня взрослый работающий сын.
В первое время нашего знакомства не было разговоров о детях. Но каждые выходные он проводил с ними время. И пытался меня приобщить к их совместному времяпрепровождению, говоря, что можем в4ом спать в одной кровати. Я была тогда в шоке, оказавшись наотрез, сказав, что у него с головой что-то не так! Живет в 2хкомнт. Квартире, где в одной комнате живет мать (подвыпившая), а в другой, приезжающие на выходные и на каникулы дети.
По мере развития отношений, встреч и разговоров, я поняла, что мне внимание и забота не уделяется. Все сконцентрировано на детях, он так привык жить после развода(был оч. Тяжелый в эмоциональном плане).
Он детей хочет баловать, радовать. А мне говорит, что я должна быть в помощь ему. Я все это понимаю, но ведь и я хочу немного внимания и заботы.
Он никогда не подарит цветка, не знает, какая шоколадка мне нравится. Не спрашивает о моих желаниях, интересах. Вот и назрел вопрос. Как быть?
Понимаю, что сама давно должна решить. Быть или не быть, но все таки это мой мужчина.
Как лучше поступить?
Потому, что понимаю дети становятся старше, сколько раз мы с ними гуляли, проводили время. Они всего хотят, все им нужно, а тем более вроде бы и большие, могут себя сами занять, но все время пристают то с одним, то с другим. И мы толком поговорить не можем. А особенно когда мы не живем вместе и я хочу видеть хотя бы на выходных его.
Принять все это сложно. И понимаю, что не смогу и не хочу.
Вот и сейчас он уехал на нг и все каникулы к себе домой , чтобы быть с детьми. Наверно так нужно???
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Екатерина, здравствуйте!
Насколько я поняла из Вашего сообщения, мужчина очень сильно привязан к детям и много внимания им уделяет, а Вам, Екатерина, внимания не достается. Но это же было с первых дней вашего знакомства. Вы пишите «Все сконцентрировано на детях, он так привык жить после развода (был оч. Тяжелый в эмоциональном плане» ). Вероятнее всего, Ваш мужчина чувствует повышенную ответственность перед детьми, ведь во время развода дети очень всё чувствуют и еще болезненнее воспринимают ситуацию, чем родители. В 8-9 лет дети не в состоянии понять, почему родителям нужно развестись. Важно говорить с детьми, успокаивать. Не знаю, как эти дети перенесли развод родителей, но раз отец каждую неделю приезжает на выходные к ним, вероятнее всего, болезненно. И поэтому он старается сделать так, чтобы дети не страдали. Да и дети, похоже, очень к отцу привязаны, раз с отцом столько времени проводят.
Не очень поняла, вы же пишите, что 2 месяца как начали жить совместно, а ниже, что не живете вместе. Если вы не живете вместе, то надо решить, как дальше взаимодействовать с мужчиной. Здесь можно только через договорённости. Если этому мужчине Вы важны, и он Вас любит, то должен услышать Вас и попытаться найти какой-то компромисс. Предложите ему не ездить постоянно туда, а привозить детей к вам домой (если вы всё же вместе живете) и Вы уже сами будете решать, кто где будет спать. Здесь Вы хозяйка и чувствовать себя будете увереннее.
Вы сами понимаете, что решение принять можете только Вы. Принять ситуацию как есть Вам сложно, не принять и так жить, видимо, уже невозможно. Если к компромиссному решению прийти не удастся, то у вас есть два пути: разойтись или изменить своё отношение к происходящему. Найдите плюсы и минусы первого решения и посмотрите, что перевесит. Если всё же Вы решите быть с этим человеком, то нужно меняться самой, научиться по-другому воспринимать жизнь, увидеть, как можно быть счастливой в этих отношениях, изменить ожидания от этого человека, принимать его такого, какой он есть.
Любви и добра!
С уважением, Елена Л.