Моя девушка спит со своим двоюродным братом, и она просит меня уйти от нее и хочет жить с братом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я со своей девушкой прожил 10 лет, нас есть дети старшему 7, младшей 9 месяцев, за последние 1.5 года стали употреблять наркотики, измен не было, у моей девушки пришёл брат с тюрьмы, ему не где было жить мы временно пустили в нашу семью и он начал с нами жить, у меня работа, постоянно в командировке, и тут я узнал что моя девушка спит со своим двоюродным братом, и она просит меня уйти от нее, и что ей хочется жить с братом. Что делать, в такой ситуации? Я когда к ней пытаюсь прийти поговорить, она не открывает дверь, и выгоняет меня, и не хочет об этом, уже прошло семь месяцев, я не живу с ней и с детьми, она так же продолжает жить со своим двоюродным братом, только звонит или пишет не в трезвом состоянии, я разговаривал с братом он все отрицал, потом начал избегать встреч со мной, и продолжает жить с ней при всём ещё и водит друзей и распивают алкоголь, полицию вызвали бесполезно, к людям обращался тоже, говорят что в чужую семью не хотят лезть, иди на криминал тоже че та нет желания, хотя в мыслях постоянно, что делать в таком случаи , как мне вернуть семью ?!
Автор вопроса: Арсений Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шишкина Антонина Дмитриевна.
Здравствуйте, Арсений!
В какой неоднозначной и сложной ситуации вы оказались. Вы живете с девушкой около 10 лет ( смею предположить, что отношения не были зарегистрированы и вы находитесь в гражданском браке (девушка, а не жена)) у вас есть двое прекрасных детей, сыночек и доченька.
За последние 1,5 года стали употреблять наркотики ( причину вы к сожалению не описали). И вот спустя время в вашу семейную жизнь приходит двоюродный брат девушки и жизнь меняется координально. Он вытесняет вас из семьи, вы теряете любимую (измены, игнорирования) и детей.
И сейчас вы не знаете как вернуть себе свою семью!
Признаюсь честно, я не знаю что вам делать! На этот вопрос только вы знаете ответ.
Единственное, я прошу вас подумать о том, чего вы хотите:
- вернуть себе детей, заняться их воспитанием , сделать их мир лучше? ( тут нужно обратится к юристу)
- вернуться к девушке, которая предала, потеряла себя в алкоголе и наркотиках? Для чего вам это нужно?
- разобраться в себе и своих чувствах? определить свои ориентиры в жизни (куда двигаться, с кем двигаться)
- как вы хотите прожить свою жизнь,Арсений?
И как бы не было трудно ( конечно если бы вы поговорили с девушкой многое бы прояснилось, но такой возможности нет (возможно она боится, чувствует вину- мы не знаем что у нее в голове) ПОМНИТЕ, что вы не можете насильно заставить её быть с вами ( иначе это уже будут совершенно иные отношения, возможно, разрушающие).
Дайте себе время понять, чего хотите вы.