Меня предал любимый человек. Я никогда за 60 лет своей жизни не была в таких тяжёлых условиях.

Вопрос психологу:
Он грузин. Семья в Грузии. Мы встречались 3 года. От меня он видел только хорошее. Я помогла ему сделать русскую пенсию, т. к у него русское гражданство. Я до сих работаю, у меня высшее образование, помогала ему со сметами и по его работе. Год назад позвонила ему, обычно он звонит. По телефону ответила женщина - это любимая женщина Шукури. Я была в шоке. Все отрицал, говорил, что она не его. Поверила. Летом заказала билинг его телефона, он с ней общается. Опять скандал. Месяц не общались. Она все это время знала про меня. Уж не знаю, что он ей там обещал. Решила погадать на наши отношения. Гадалка сказала - помириться. Делала обряды, вытянул а из меня кучу денег. Пришлось писать заявление в полицию. Сейчас с ним не общаемся. И ещё, попала в аварию на своей машине, чудом осталась жива. Должна кучу денег. Рассказать некому. Стыдно, что на старости лет повелось на мужика. Жить не хочется. Он меня просто предал. Я никогда за 60 лет своей жизни не была в таких тяжёлых условиях. Денег на ремонт, по кредитка нужно много. Как жить?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 60

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ирина!
Жить какое-то время, в данной ситуации, будет сложно. И всё же постепенно всё выровняете Ирина.
Хорошо, что всего 3 года он смог Вас морочить, и жильё осталось у Вас и машина. Другие с детьми и на улице оказываются. Это такой приятный бизнес у бывших сограждан СССР.
Выбрать интересную во всех отношениях даму, и совместить любовь с решением собственных задач, а уж окружить вниманием и приятностями, они умеют.
60 лет не старость, а любви никогда много не бывает, посему Вам корить себя не стоит. Случилось и ушло. А за ошибку Вы заплатите только деньгами. При аварии уцелели, а железо почините. Теперь главное сохранить свое психологическое равновесие, чтобы организм не "посыпался". Делайте акцент на эти моменты в ситуации. Главное сохранить здоровье, и Вы работаете. Это главное Ирина!
Очень тяжело сейчас Вам конечно. За один момент успокоиться сложно. И всё же, есть техники, которые помогают снять напряжение, снизить тревогу. Если использовать их постоянно, то и общее самочувствие улучшится. А значит будут силы вернуть и душевное и материальное благополучие! На сайте есть вкладка "Практические методы". Там Вы найдёте статью о техниках релаксации о медитации. Подберите себе то, на что лучше отзовётся тело и ум. Если Вам совсем уж тяжко, то консультация и помощь Вам бесплатно будет оказана в районном пнд. На 1 этапе в кризисе помогут препараты. А далее, когда ресурсы немного восстановятся, сможете поработать с психологом, психотерапевтом в том же пнд. Да, Вы пройдя это испытание станете другой. Доверие к мужчинам восстанавливать сложно, но возможно. Через изменение приоритетов и соответственно целей и задач, изменится и Ваша жизнь. Уверена, что к лучшему. Всё, что становится опытом, для разумного человека является неисчерпаемым ресурсом на будущее. Главное суметь сделать верный вывод и действовать в соответствии с этим.
Желаю Вам Ирина мудрого преодоления сложного периода на Вашем жизненном пути. Обретения благ душевных, а через них и земных!