Я хочу вернуть отношения, изменить их. Я удалил с ней все переписки, отписался от нее везде, закрыл свой онлайн.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток , не знаю нужно ли это говорить . Но с девушкой мы разошлись 2ой раз . По приезду у меня не получилось устроиться на работу , а жить у нее не получается возможным . Наши ссоры и недопонимания продолжались , я начинал выговаривать ей , то как она поступает не правильно , в следствии чего она копила эти обиды в себе , каждый раз говоря , что я её постоянно обижаю . Я не замечал , думал ну все , больше не будем ругаться . Расставание произошло , как на мой взгляд по моей вине и я спровоцировал её , выбрать ту или иную чашу , которые были на душе , но в тот же момент ей говорил , что я больше ничего не буду обещать , буду доказывать действиями, что я за то чтобы мы продолжили отношения . Встречу с ней перенес спокойно , она плакала , я старался успокоить её , в ответ услышал , что все будет хорошо у меня , может быть судьба снова сведет нас. Как бы первое расставание я перенес крайне тяжело , сейчас у меня некий иммунитет , но не дают покоя те слова , сказанные ею «может быть судьба снова сведет нас» . Она просила времени подумать над этим до встречи , я не представлял как мне сидеть в ожиданиях расстанемся мы или нет . Я удалил с ней все переписки , отписался от нее везде , закрыл свой онлайн , но постоянно убираю , чтобы посмотреть когда была она в сети . Я чувствую себя виноватым в этом расставании , где я сам спровоцировал человека бросить меня.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Тимур!
Вы пишите, что расстались с девушкой во второй раз. В первый раз расставание далось вам гораздо тяжелее, чем сейчас. Сейчас вас беспокоит чувство вины, от того, что вы спровоцировали этот разрыв.
Я не вижу вопроса в вашем письме?
У вас есть чувство вины и вы хотите, как я понимаю, освободиться от этого чувства?
Расставание, это всегда боль, это всегда потеря и страдают при расставании всегда двое и инициатор разрыва и тот, с кем он расстаётся. Если разрыв происходит во второй раз, значит в паре есть то, что осталось нерешенным, и то, что является важным, но по какой-то причине этот вопрос в отношениях замалчивается, либо не решается, либо каждый хочет слышать только свою правду и обвиняет своего партнёра.
А отношения - это всегда взаимодействие двух людей, ответственность за это взаимодействие лежит на каждом. При незрелых отношениях люди стараются переложить эту ответственность на партнёра, а это уже позиция жертвы, от которой ничего не зависит. Наш партнёр всегда нас зеркалит, это наше зеркало. Как сказал Пастернак, все люди, это наше отражение. И посланы они нам, для того, чтобы мы, смотря на них, исправляли свои ошибки и когда мы их исправляем, эти люди тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.
Сейчас, вам надо решить, что вы хотите? Снять вину за происходящее, помириться, наладить контакт? Этот вопрос открытый.
По расставанию также можно сделать выводы, насколько зрелые были отношения.
Иногда в отношениях нужна пауза, это нормально, но тогда нужно договориться о конкретном сроке. Сидеть ждать ответа, удалять переписку, смотреть её статусы, это незрелые способы и они только усугубляют ситуацию .
Решите, для себя, что вы хотите. Возьмите ситуацию в свои руки, проявите себя как любящий мужчина, выйдите на диалог и решите, честно и открыто, что делать дальше, сохранять отношения или выбрать иной вариант. Определенность очень важна в этом вопросе!
Счастья вам и любви!