Признался, что любит другую. Зачем муж так делает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос! Когда мой муж был на сво, он начал переписываться с другой женщиной. С спустя какое то время он мне об этом сказал и в дальнейшем рассказывал мне о ней с таким восхищением, как будто я ему какая то подружка. Даже несколько раз признался что любит её. Я его попросила сделать выбор либо я, либо она он вроде бы выбрал меня тогда я попросила удалить её номер. Когда он приехал домой оказалось что он её номер не удалил и как переписывался так и переписывается. Естественно меня это задело я уделила сама её номер, но как оказалось он попросил человека что бы он его сохранил и сейчас при любой возможности она ему номер скидывает на ватцап. Я не могу никак понять когда я у него спрашиваю о чем они переписывались, конечно вытаскиваю клещами, он не пытается как то соврать, что бы мне было не так больно, а говорит все как есть, какая она классная, как она поддерживала когда он был на сво, что хотел бы переспать и быть с ней, что рядом бы с ней он бы перестал пить и ухаживал бы за ней так же как за мной в наш букетно цветочный период. Ещё он мне постоянно говорит что хочет встретится с ней что бы поставить все точки на и. И при этом он мне говорит что хочет сохранить нашу семью. Зачем он это делает?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия.
Психолог может ответить на вопрос, зачем человек это делает - только самому человеку. Если тот сам пришёл на консультацию. И то скорее поможет человеку самому прийти к ответу на этот вопрос. Скажем так, проведёт его к нахождению ответа.
Ни один специалист не имеет этического права говорить о Вашем муже, если на консультацию пришли Вы.
Это не поможет и Вам, даже если психолог ответит. Что Вы дальше сможете сделать с этой информацией? Как она Вам поможет?
Зато психолог абсолютно точно может уделить внимание Вам и помочь Вам прийти к ответам на важные вопросы для Вас. К примеру, что происходит с Вами самой сейчас? Что Вы чувствуете во всей этой ситуации? Что Вам прямо сейчас нужнее всего?
Посмотрите внимательно вновь своё письмо пожалуйста. Оно все пронизано фразами о муже. Где же Вы сами в этой ситуации? Если хотите, это один из ответов о том, почему он так делает. Есть ли Вы в семье? Есть ли Вы вообще?
Не знаю, понравится ли Вам мой ответ, но постарайтесь развернуться вниманием к себе.
В следующий раз, когда начнёте задаваться вопросами о муже, мысленно попросите прощения у себя. За то, что Вы отодвинули себя, забыли о себе, не проживаете свои чувства или не знаете, как это делать. И начните спрашивать себя: как мне в этой ситуации? Что я чувствую? Что я хочу?
Возможно, там будет много боли. Возможно, слез. Возможно, ничего не будет и Вы сами встанете и выйдете из этого треугольника и оставите ему - его, а себе позволите жить своё.
И это будет именно Ваше. И этически, и человечески.
Потому что семья зависит не только от решения и поведения мужа сейчас. А даже в первую очередь от того, что нужно Вам и что хотите сами Вы.
Возможно хотите сохранить семью и тогда сами начнёте что-то делать, чтобы муж заметил Вас, захотел быть с Вами. Возможно захотите пойти на терапию и познакомитесь с собой, пойдёте в глубь, используя этот момент неразберихи для того, чтобы понять себя, побыть с собой. Возможно просто поедете в отпуск.
Начните с себя. Спросите, что Вам действительно сейчас нужно.