Несвоевременное рождение дочери разрушило мою жизнь в корне.

Вопрос психологу:
Как радоваться жизни, если не устраивает абсолютно все? У нас с мужем есть замечательная дочь, ей год, но ее появление разрушило мою жизнь в корне. Виню в этом мужа, он очень на меня давил и настаивал на ребенке в 20 лет, чтобы в 40 наслаждаться жизнью со взрослым детьми, он настаивал и аргументировал это тем, что бабушки и дедушки пока живы будут очень сильно помогать , что я не засяду дома в декрете и не растворюсь в подгузниках, что он будет рядом, по итогу все как у всех - муж на работе, я с ребенком в 4х стенах . Я из абсолютно не домашних людей, ненавижу когда нет движения, мне необходимо общество, общение , а с ребенком , как разумеется этого нет. Поддержки от мужа нет, наоборот мне приходится его поддерживать. Постоянно на него срываюсь, разумеется, ведь виню его в такой моей жизни, ведь если бы не ребенок, то у меня была бы возможность найти то , чем хочу заниматься по жизни, попрыгать с работы на работу, было бы время раскачаться , так сказать, но в данной ситуации не могу себе этого позволить, нужно сразу выходить на работу будет и зарабатывать. Декрет меня совсем разрушил и растворил, совсем исчезло мое я. Уборка, готовка и прочее, типичный стереотип женщины из 50х, в общем все не про меня, поэтому я просто задыхаюсь . Я человек творческий, однако декретное заточение отбивает всякое желание даже вставать по утрам, близким о таком просто невозможно рассказать, ибо в моем характере заложено всеобщее одобрение, необходимость быть всегда правильной. Замечу что ребенка я безумно люблю, но не устаю повторять, что несколькими годами позже я была бы к этому готова. Как вернуть жизнелюбие и наслаждаться материнством , как отпустить ситуацию и снова себя обрести?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Анна! Поздравляю вас с рождением нового человека! Уверена, что дочка у вас просто чудо. Только радоваться и радоваться, но каждый день словно "день сурка" - похож друг на друга, ночные недосыпания, одиночество, никакой своды (нужно постоянно отпрашиваться) и так далее, и по кругу. Печально... но вы не первая и не последняя кто переживает такое состояние - это норма. А теперь нужно вернутся к жизни. Для эффективной работы нужно два составляющих: желание и работа над собой. Первое у Вас есть и это уже половина дела!
Во первых нужно перестать всех винить, ведь без Вашего решения ничего бы не было, а потом как .Мсч можно жалеть когда Вас обнимают маленькие ручки. Потом муж прав в 40 у Вас будет взрослая дочь, которая будет скорее для Вас подругой - это замечательно! Не переживайте уже через год в Ваша жизнь измениться - и уж поверьте, скучать Вам некогда будет.
А сейчас наслаждайтесь отпуском! 1.Для этого Вам нужно немного отвлечься: попросите родственников пару раз в неделю забирать малышку к себе, а свободное время уделите себе (сходите к подругам в гости, пройдитесь погуляйте в парке, почитайте книгу, посмотрите фильм, займитесь любимым делом и т.д.). 2. Разработайте режим дня для себя (работа по дому и для себя часок выделите: например чтобы в тишине выпить чашечку кофе, а если ночь не высыпаетесь, то лягте с дочкой днем, прогулки и т.д). И пусть домашние знают Ваш распорядок. Это самый рекомендуемый метод для выхода из депрессии. 3. Физические упражнения - все к чему есть интерес, даже танцы (можно также отнести к хобби). Вообще движения и физические нагрузки приводят в тонус организм в целом и поднимает настроение.
Надеюсь эти небольшие советы помогут Вам вернуть прежнее жизнелюбие. Желаю успехов!