Потеряла ребёнка на 24 неделе.

Вопрос психологу:
16 лет не могла забеременеть после рождения первой дочки. И тут чудо . Я рада , мужчина рядом . Но периодически скандалы из за его общения с девушками в интернете и бывшей девушкой (детей у них нет ) На итоге в Новогоднюю ночь начались преждевременные роды , ребёнка не спасли ( она до последнего шевелилась , все с ребёнком было хорошо . Но остановить родовую деятельность они не смогли и она умерла во время родов , шансов что 500 гр ребёночек будет жить было ничтожно мало ( но я в голове постоянно прокручиваю , что я сделала не так .Я в больнице . Как жить дальше не знаю . А он собирается к бывшей , якобы по делу . Я итак себя виню , что не доносила его ребёнка. Ненавижу его бывшую. Чувствую себя преданной . Готова даже босиком уйти из больницы и его не видеть . Сама из другого города и тут кроме него никого нет . Но как пережить все это ? Я не понимаю за что Бог забрал моего ребёнка ? Почему он так со мной поступает ? Как теперь жить ? Как сказать знакомым , что ребёнка не будет ? Вариантов что получиться снова практически нет . Ещё предстоит Забрать малышку из морга ( я не хочу , что бы её выкинули ) таким маленьким даже свидетельство не дают, мы сами решили захоронить . Как набраться смелости и посмотреть на неё ? Как перестать себя винить за это и думать что был шанс ? Я себя уже сожрала изнутри. Ни есть , ни спать ....только слезы. И тут ещё такое предательство с его стороны . Самое страшное я одна за 1000 км от дома . А хочется убежать и спрятаться. В голове миллион вопросов. Мне кажется я потихоньку схожу с ума.
Автор вопроса: Марина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Габриэль Елена Владимировна.
Марина, добрый день.
Примите мои соболезнования. Вы сейчас находитесь в непростой ситуации. Потеря ребенка (не важно, на каком сроке) - всегда утрата для женщины. А в ситуации, когда есть разногласия с мужчиной и рядом практически нет близких – становится еще сложнее проживать потерю.
Ваше состояние в такой ситуации вполне объяснимо. И то, что вы описали свои ощущение как «схожу с ума» тоже достаточно естественно сейчас.
Возможно, получится найти поддержку в вашем городе. Обратиться к психологу, либо найти группы поддержки. Просите о помощи знакомых ( кому сейчас вам хватит сил рассказать о том, что случилось), с кем можно разделить горесть утраты. С кем можно поговорить и выговориться. Пусть даже по телефону, либо через видеосвязь. Вам сейчас это нужно.
Сейчас у вас очень много вопросов, на которые пока не нужно искать ответы.
Оплакивайте свою дочку столько, сколько будет вам необходимо. Она была в вашей жизни, дайте ей место, это ваш ребенок и по определенным причинам (которых сейчас не видно) она была с вами вот такой определенный период жизни. Дайте ей имя, если не успели придумать. Пишите письма, в которых можете описывать все, что сейчас чувствуете. Пишите письма ей, напишите все что чувствуете и все что хотели бы ей сказать.
Лучшее что вы сейчас можете сделать – это сполна оплакать. Думать и отвечать на вопросы будете потом.
Отношения с вашим мужчиной – это большая и отдельная тема. То, как он поступает и себя ведет – его реакция на то, что случилось. Возможно, вам станет легче, если расскажете ему о своих чувствах. Можете и не рассказывать, тогда напишите письмо. В письме опишите все что сейчас чувствуете. Что бы хотели от него почувствовать, почему вам хочется «босиком уйти из больницы». Письмо отсылать не нужно.
Пишите все, что приходить в голову, все что чувствуете, все что ощущаете.
Желаю вам справиться с вашей ситуацией. Помните, это только ситуация и она не будет длиться всю жизнь, это не ваш постоянный образ жизни. Рано или поздно эта ситуация завершится.
С уважением Габриэль Е.В.