Чувство вины перед ребенком, как будто я желаю ему зла.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Роксолана , мне 22, пол года назад я стала мамой. У меня чудесный Сын которого я очень люблю, я очень ждала его, он мое чудо. Но 3 месяца уже меня мучат одни и те же мысли при виде Сына, как будто кто-то желает ему зла(я понимаю что это не мои мысли,как будто кто-то навязывает мне, я боюсь даже написать эту мысль что-то вроде "да чтоб Ты ****" ) .
Мне очень тяжело, ведь как мне МАТЕРИ может такое прийти в голову. Не могу смотреть Сыну в глаза. Ведь я для него делаю всё, я все отдам за него, я жизнь отдам за ребёнка. Меня мучает совесть, уже 3 месяца только одна мысль, мысль о том что я СВОИМИ МЫСЛЯМИ причиню ему вред.
Мы живём с свекровью , очень тяжело ведь она берет на себя очень много, иногда есть ощущение что я плохая мать что не справляюсь с собственными ребенком , муж не интересуется сыном... Моя мама иногда мне помогает, но у них в семье тоже проблемы, я понимаю что ей тоже тяжело,я всегда выслушаю её дам совет, поддержу, а о своей проблеме молчу. Боюсь осуждения, ведь очень редко слышу слова о любви и поддержке.
Ночью только я встаю , совсем не высыпаюсь ,памперсы, уборка, все на мне, я даже иногда не знаю какой сегодня день недели.
Эти мысли лезут ко мне в голову, я боюсь кому то сказать, потому что боюсь осуждения, пытался поговорить с мужем он сказал что я дура!!! Когда сказала что хочу к психологу все в один голос что зачем, мы без психологов и ничего, свои проблемы решаем. И я сам на сам с этой проблемой. Мне тяжело и тошно от этого! Тем более я кормлю грудью, на долго сына оставить не смогу, а в нас в городе ни одного психолога. Помогите пожалуйста разобраться и не сойти с ума!!!
Автор вопроса: Роксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте, Роксолана!
Вы делаете для малыша всё, что можете, и это главное. Вам действительно тяжело, ведь полностью изменился уклад Вашей жизни, время на себя уделить очень сложно и ещё муж не проявляет внимания, не поддерживает: «муж не интересуется сыном… пытался поговорить с мужем он сказал что я дура».
Что поможет в первую очередь? Понимание того, что ситуация обязательно изменится, ведь Вы сами пишете:
«У меня чудесный Сын которого я очень люблю, я очень ждала его, он мое чудо…. я для него делаю всё, я все отдам за него, я жизнь отдам за ребёнка….». И это действия, поступки, которыми Вы проявляете любовь к сыну.
И в тоже время: «…3 месяца уже меня мучат… мысли… это не мои мысли… кто-то навязывает мне… очень тяжело… СВОИМИ МЫСЛЯМИ причиню ему вред». А это только мысли, а не действия. Вы управляете своими мыслями, а не они Вами, Роксана.
Причина Вашего состояния в том, что Вам не с кем поделиться, получить любовь, понимание: «о своей проблеме молчу. Боюсь осуждения, ведь очень редко слышу слова о любви и поддержки». Вы пытаетесь быть идеальной мамой ( думаю и женой, и невесткой..), хотите соответствовать идеальному образу во всём, как будто пытаетесь заслужить хорошее отношение к себе, заслужить любовь, а значит запретить свои желания и чувства, которые идеалу не соответствуют. Результат получается противоположный. Представьте себе, что на свете сейчас существуете Вы и Ваш сын, самые близкие и родные на свете существа. 9 месяцев Ваш сынок слышал биение Вашего сердца. Его ритм успокаивает его и сейчас, когда держите его на руках. Спокойный ровный голос мамы, тоже благотворно влияет на малыша. Разговаривайте с ним, когда одеваете его, когда собираетесь кормить и т.д. Просто озвучивайте всё, что делаете, как будто он Вас понимает! ВЫ хоть сможете выговариваться и дурные мысли отступят сами собой. Сын станет спокойнее. Ведь если Вы: «Не могу смотреть Сыну в глаза», значит, тем самым отталкиваете его от себя! Любые контакты с близкими необходимы растущему человеку, а иначе он ощущает себя отвергаемым, источником боли, а не радости! Ребёнок имеет очень тесную связь с мамой до 3 лет. ВЫ живёте в большой семье, если я правильно поняла. Значит едой для мужа, может заняться свекровь. Поговорите о распределении обязанностей, раз они говорят, что : «…мы без психологов и ничего, свои проблемы решаем.»
Вы очень молоды, Ваш мир сейчас ограничился домом и Вам страшно, что так будет всегда. А на самом деле, через несколько месяцев и лет, через взросление Вашего малыша, Вы научитесь видеть намного больше, чем было раньше.
И ещё, если Вы в России живёте, то бесплатная психологическая помощь существует в каждом районе, есть психиатрические диспансеры, отделения в поликлиниках. Идёте на приём к психиатру, рассказываете о проблеме, и Вас запишут к психологу на приём! Это временный кризис, с которым сталкиваются молодые мамы. Это решаемый вопрос. https://psycabi.net/rasprostranennye-sluchai/32-lozhnye-ustanovki-i-ubezhdeniya
Пройдите тест, поработайте пока сами: https://psycabi.net/testy/482-test-alberta-ellisa-metodika-diagnostika-nalichiya-i-vyrazhennosti-irratsionalnykh-ustanovok-ratsionalno-emotivnaya-terapiya-ret
Уверена, что Вы справитесь с временными трудностями. Мальчик станет интересен для мужа, когда с ним будет интересно общаться. К сожалению у мужчин отцовские чувства, иногда, «просыпаются» не сразу!
Удачи, терпения и любви Вам Роксана!