Как бороться с чувством ненависти к неродившемуся ребенку?

Вопрос психологу:
Я беременна,7 месяц.
Муж был счастлив, сделал предложение, когда узнал про беременность и до сих пор разговаривает с животом, старается для семьи. Но.. Я не могу полюбить этого ребенка, не знаю почему. Мужа очень люблю. Все время думаю как было бы шикарно, если бы не ребенок сейчас, больше денег было бы, путешествия, хороший сон (ибо уже до истерики до ходит что я не могу уснуть)... Живот мешает, гормоны достали, думаю если бы не ребенок и замуж бы не вышла (это для меня еще один повод не любить ребенка)
Если бы я мужу или родителям это сказала, то все, пиши пропало. Меня бы возненавидели. Но молчать уже просто нет сил, хочется сделать что-то, поднять тяжелое, чтобы просто поскорей избавиться от этих мучений. Сама себя боюсь, пытаюсь успокоиться, говорю себе что рожу и буду любить малышку и вроде все проходит, но как только нам начинает не хватать денег (ибо столько всего надо купить кроватка, коляска и т.д) или та же бессонница атакует, то опять мысли о ненависти, хотя она даже еще не родилась. Мне очень страшно. Если оставлю в больнице ребенка, то муж просто уйдет, а я не могу без него. Я пыталась с ним поговорить, подвести его к этой теме, но он категоричен, говорит, он бы убил меня вообще если бы я на такое пошла. Как с этим бороться? Ведь все по сути хорошо?? И мужа люблю, не на гуляла, ребенок его, и родители нет-нет да помогут иногда. Но отдать всю жизнь теперь человечку... Просто даже представить себе не могу. Мне твердят, что вырастет и делай что хочешь, гуляй, пей, путешествуй, а на кой черт мне надо это потом, если сейчас самый сок???? Даже на свою маму смотрю, вроде счастлива, путешествует, живет в удовольствие, но многого она уже не сможет сделать, что можно было бы в молодости. И да, муж очень хотел ребенка от меня, и возможно я не люблю малышку только потому что он сделал все без моего согласия (мы предохранялись постоянно..)
В общем, я очень хочу избавиться от этого чувства, помогите мне...
Автор вопроса: Стася Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Уважаемая Стася.
Конечно, материнская любовь не дается нам как что-то само собой разумеющееся и к тому, чтобы проснулся материнский инстинкт, который избавит Вас от мучительных терзаний, нужно очень много предпосылок — как минимум, сложившееся в детстве представление о том, что дети — это счастье, ну, как минимум, не обуза.
Я предлагаю Вам посмотреть вот в какую сторону: почему у Вас есть такое представление что жизнь с рождением ребенка у Вас закончится, что вам придется ему «отдать всю жизнь» и Вы себе не позволите то, что могли бы позволить без него? Откуда такое представление что Вы света белого не увидите? Может это какие-то рассказы — мамы бабушки? Может это даже не рассказы а такие «послания»: например, мама в детстве говорила «Вот, когда забеременела, конечно, перестала ходить на дискотеки» или что-то в этом роде. Может, у Вас подруги, жизнь которых вертится только вокруг ребенка? Может, Вы сами были или чувствовали себя обузой?
Оглянитесь, в современном мире мамы ведут очень активный образ жизни: работают, развлекаются. Я уже не удивляюсь, когда мамы на конференции приезжают с 1-2 летними малышами… Более того, ребенок, у которого увлеченная мама, которая имеет свою жизнь и свои интересы — гарантировано так же более счастлив, чем ребенок, у мамы которого он — центр мироздания.
У Вас беременность от любимого человека и Вы имеете все шансы на то, чтобы жизнь Ваша обогатилась и стала намного более разнообразной с появлением ребенка, а совсем не наоборот.
Перечислите для себя по списку: что Вы не сможете делать и почему?
Путешествовать? Можно путешествовать и с ребенком, можно оставлять его маме или нанять няню.
Работать? Я, мама двоих детей, от себя говорю: я не сидела ни в одном декрете. Варианты с кем оставлять ребенка — те же плюс подруги, особенно если у них ети примерно такого же возраста, частные садики, группы временного пребывания...
Дискотеки? Вечеринки? Секс? Фигура? Прически? Макияж? Что Вы не можете себе позволить?
Какое-то время, конечно, ребенок требует внимания и сил. Я не хочу Вас обманывать и говорить, что это легко. Но я Вас уверяю, что это не мешает выходить в свет или получать какие-то другие удовольствия от жизни.
И очень по-детски думать, что с возрастом Вы будете какая-то не такая и Вам что-то, что нужно сейчас — не будет нужно. У женщины с возрастом только расширяется круг потребностей и интересов, и это не зависит от наличия детей, а если и зависит — то дети эту жизнь делаю намного более осмысленной и наполненной. А если есть вещи, которые Вы себе не позволите — в зависимости от Ваших собственных предубеждений — то опять же, Вы их себе и без детей не позволите.
Вы говорите, что вопросы контрацепции полностью были на муже и он схитрил, очень ловко исключая и этого процесса себя. Это тоже очень по-детски: это он, я ни при чем. Вы тоже в этом процессе были. И тоже принимали участие в том, чтобы у Вас Ваша малышка появилась. Это такая же Ваша ответственность, как и Вашего мужа.
Ребенок не принимал решения появиться в Вашей жизни и не заслуживает такого сильного чувства как ненависть. Конечно, я не буду Вам читать морали, но прежде чем говорить о радикальных мерах, которые могут поломать несколько жизней — попробуйте лучше узнать себя.
Оставшееся до родов время я бы предложила Вам
походить к психологу, чтобы
- узнать, что на самом деле Вас пугает и почему и выработать примерный план, как Вы будете обеспечивать себе те удовольствия, которых боитесь лишиться;
- понять , что тревога во время ожидания больших изменений — нормально;
— понять, что  будет время адаптации. Когда нужно будет осознать, что Вы не ребенок, а взрослая женщина, которая несет ответственность за ребенка с того самого момента, как решила отдать право на решение вопроса о контрацепции мужу. Понять, что у Вас появился новый социальный статус: мать. Понять, что Вы — не капризный ребенок, а взрослый человек, который способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Это большие осознания и большая внутренняя работа, но она даст вам то, что Вы ищете — опору.
Обсудить с мужем свои страхи и заручиться его поддержкой.
Желаю Вам счастья.