Незапланированная беременность. У меня страх за свою жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я второй раз в супружество, есть общий сын 2,7 года и дети, от первого брака, дочь-16лет, сын-15лет. И тут я узнаю что беременна. Не знаю как объяснить, но у меня есть чуйка, ощущение что что-то случится во время родов. Страх появился после того как сестра мужа после роддома рассказала что роженица в каком-то роддоме умерла, потому что ей поставили цефтриаксон и ушли, а у неё анафилаксия случилась. И пришло осмысление как наша жизнь иногда зависима от действий других. Муж сказал что примет любое мое решение, но ему страшно что я ещё полтора -два года не выйду на работу, хотя если мы не будем переезжать то это не сильно значимо. У нас ипотечная квартира в другом городе, а живем мы в посёлке, очень далеко от города, и тут медицина прям грустная и печальная
Роддом закрывают, две акушерки, есть реанимация, но она там тоже грустная, хирурга нет, то есть в действительности случись действительно сложный случай-прям страшно подумать что будет. А если переедем в ипотечную, то в доходах потеряем очень много и тяжело будет. Но дело даже не том что опасно в материальном плане, я думаю мы подстроимся под ребенка. У меня умерла в декабре 2023года и стала приходить во сне часто, и я ее спрашиваю ты зачем пришла, ты же мертвая?! А она ответила "я за вами" И так 2 сна. И я прям не могу. У меня страх за свою жизнь. Ощущение что я перед выбором или я сделаю аборт, и спасу свою жизнь, или рожу, а там как повезет. А может и нет никакого выбора, я запуталась. И снова зависимость от врачей, от правильности их действий. К слову сказать рожала я быстро, от схваток до рождения 4-5 часов, болезненно, но в обморок не падала, не орала, а тут прям страх накатывает, настроение портиться как только придет мысль что я беременна. Ни в одну беременность не было страхов, сомнений. Боюсь за свою жизнь. Очень боюсь. Некоторые говорят что мысли материальны, а меня как заклинило, мутит на душе от этого, как бы мои мысли и в самом деле не воплотились.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Ирина.
У вас многодетная семья - должна быть поддержка от государства.
Ситуация с незапланированной беременностью может быть стрессовой и вызывать страх. Однако, важно помнить, что вы не одни - сотни тысяч женщин каждый год сталкиваются с такой ситуацией. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам принять решение о том, что делать:
1. Познакомьтесь с фактами: Изучите информацию о различных возможностях, которые предлагаются, в том числе об аборте, сохранении беременности и усыновлении. Обратитесь к профессионалам в сфере репродуктивного здоровья, чтобы получить совет и понять, какие варианты наиболее подходят вам.
Если есть возможность - родите в городе, спустя время вернетесь домой. Если нет возможности, родить в поселке.
2. Обратитесь за поддержкой: Разговоритесь близкими друзьями или семьей о вашей ситуации. Их поддержка может оказаться очень важной в принятии решения. Также существуют специализированные службы поддержки и консультации, где вы можете обсудить свои эмоции и получить помощь в принятии решения.
3. Возможен самостоятельный аборт в ранних сроках: Если вы решите не продолжать беременность, обратитесь к медицинским учреждениям или специализированным организациям, где предлагаются услуги по аборту в ранние сроки. Там вы получите необходимую информацию о процедуре, безопасности и последствиях.
4. Обратитесь к юристу или социальному работнику: Если вы не уверены, какие ваши права и возможности, обратитесь за консультацией к юристу или социальному работнику. Они помогут вам разобраться в законодательстве и принять соответствующее решение.
Независимо от выбора, который вы примете, важно помнить, что у вас есть право на свое собственное здоровье и благополучие. Обратитесь за помощью, пообщайтесь с профессионалами и окружите себя поддержкой, чтобы взвесить все факторы и принять решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям и ценностям.
С уважением, берегите себя и своих близких.