Ребёнку по ошибке сделали повторную прививку от краснухи. Конфликт с учителем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему ребёнку по ошибке сделали повторную прививку от краснухи, без моего согласия, я пришла разбираться с медиком, и можно сказать все выяснила, и решила написать учителю в общий чат в вайбер, что так делать нельзя и почему никто меня не предупредил, не дал соглашения, на что она ответила мне что она не медик, и все вопросы решать с ней, а в общий чат я написала потому что хотела чтоб родители других детей тоже взяли себе на заметку это, мой ребёнок ходит в первый класс, и мне теперь тревожность, что учитель будет на ней срываться, из общения с учителем я поняла что она теперь относиться ко мне явно не с симпатией, что я могу сделать чтобы моему ребёнку не было от этой ситуации худо. Я ждала от учителя каких то пояснений и извинений, так как прививка дополнительная это не шутки, но отправила меня куда подальше, я пошла в поликлинику и написала заявление чтобы разобрались с этой ситуацией в школе, я не хотела доводить до заявлений если бы учитель хоть что нибудь мне сказал, но нет она уперлась на своём что не медик, я думаю её очень задело что я написала в общий чат. И после этого она со мной даже не хочет разговаривать, вообще думаю с одной стороны наломала я дров, а с другой это де всё-таки не шутки это очень серьёзно две прививки, тем более у меня ребёнок склонен к аллергии, на некоторые прививки реакция очень ужасная руки распухают, болят. Что на счёт медика так я спросила у неё на каком основании вы ставите ребёнку прививки без моего согласия, та даже ответить ни чего не смогла.
Автор вопроса: Натана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, уважаемая Натана! В основе Ваших действий лежит желание защитить своего ребенка. К сожалению, в сознании большинства людей конфликт - это единственный способ решения спорных ситуаций. Логика агрессивного поведения подсказывает нам, что, если кто-то неправ, то надо ему обязательно показать, что я сильнее и тогда он должен отступить. Натана, Вам необходимо справиться со своим внутренним состоянием, тревогой и беспокойством! Постарайтесь перестроиться на общение с учителем в духе партнерства и сотрудничества. Цель всех школьных разбирательств должна быть одна – интересы ребенка. В любом случае пострадавший в конфликте будет только один – это Ваш ребенок. Такой конфликт крайне вреден для него. Обе стороны конфликта обязаны уважать права друг друга, требования законодательства распространяется на всех. Я считаю, что в данной ситуации необходимо обратиться к третьей стороне, например к администрации школы или к школьному психологу. Вообще, разрешение конфликтов – дело сложное. Во время разговора с учителем следует исходить из того, что он тоже человек и не давить на него. Также не следует проявлять агрессию, применять оценочные суждения. Лучше всего говорить на равных, стараться применять дипломатию. Правильным действием считается спокойный, доброжелательный, уверенный тон. Ваша задача - наладить конструктивный диалог с педагогом и дать ему понять, что Вы видите в нем союзника, а не врага. В любом случае, в этой ситуации надо разбираться. Существует определенный алгоритм действий в конфликтной ситуации, предлагаю Вам взять его за основу: прежде всего, необходимо сохранять спокойствие; провести объективный анализ ситуации; со своей стороны быть максимально открытой для диалога с учителем; тренировать умение выслушать собеседника; спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта; постараться выявить общую цели конфликтной ситуации и определить совместно с учителем способы решения проблемы для достижения поставленных целей; выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем. Все предпринимаемые Вами действия должны быть направлены на устранение причин конфликта. Это, конечно, идеальная схема, но Вы можете попробовать ее придерживаться в дальнейших попытках урегулирования конфликтной ситуации.
Натана, от всего сердца желаю Вам мудрости и терпения!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.