Как не стать невидимкой и изгоем, а заслужить расположение к себе и авторитет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Маша мне 26 лет, я замужем и у меня трое детей. С самого раннего детства я была одна, со мной никто не дружил, в школе надо мной издевались, либо не замечали. Дома было тоже самое, соседские дети часто избегали меня, издевались, обзывали. Когда приезжала к бабушке там было тоже самое. В доме где я жила у меня было две подружки, с которыми мы учились в школе, но они были более дружны между собой, и чем старше мы становились они как будто начинали меня стесняться и начинали избегать, убегали раньше в школу чтобы со мной не идти, так же было когда собирались гулять. В итоге годам к 14 я и во все перестала дружить с кем либо, только общалась и то редко. Долго копалась в себе, искала причину почему так. Думала если я буду ко всем хорошо относиться, звонить первой, выслушивать проблемы, искренне радоваться за людей, то и они ко мне так же будут относиться. Но ничего не поменялось, да со мной стали общаться, но только когда нужна была моя помощь и поддержка. Сейчас у меня всего две подруги с детства, мы общаемся, но только по телефону поскольку с мужем переехали в другой город. Тут сложнее найти друзей, по началу я общалась, дружила, но потом общение стало сходить на нет. Меня начинали так же избегать. Когда в компании я начинаю говорить или что то рассказывать, то меня часто перебивают, не слушают, я замечаю, что никому не интересна. Как мне быть? Может нужно что-то изменить в себе? Как научиться чувствовать себя уверенно в компании людей? И как найти друзей с которыми будет комфортно?
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Ну, что ж сказать, проблемы у Вас только от бардака в голове. Зачем наговаривать на себя? Что Вы хотите услышать от психолога? Я могу рассказать этапы становления личности на разных этапах взросления. Все идёт всегда по стандартной схеме. Люди в детстве находят друзей, общаются, потом вырастают и создают семью, друзья уходят на второй план, люди начинают заботиться о своих детях и так далее. Где Вы остановились? Какой этап Вы перепрыгнули? Так зачем отчаянно бороться за дружеские отношения которые не получались? Семейные люди начинают дружить семьями и это нормально, не дружат ни с кем, тоже нормально. Вы по кому скучаете? По тем кого не знаете или не знали? Как я могу сомневаться в Вашей необщительности при Муже троих детей. Может уже пора становиться взрослой и отпустить детские проблемы? Ну не общались, ну и что, Вам хватило упорства познакомиться и выйти замуж. Чем Ваш муж не друг Вам? При чем здесь другие люди? Дружите со своей семьей, с детьми , мужем. Тем более Вы не написали про отношения с родителями и с бабушкой. Как они к Вам относились? Как Вас воспитывали? А отношение в семье с мужем какие? С детьми? Проблем Вы не указали со всеми родными, можно полагать, что все хорошо. А значит, все хорошо! Начните наводить порядок в голове и не путаться в мыслях. Не задавайте себе вопросы на которые не можете ответить. Хотите ответить, спрашивать нужно себя в третьем лице. Хотите найти друзей, распределяйте время, на мужа, на детей, и если останешься на друзей, а дружеские отношения приходят когда люди занимаются каким либо общим делом, спорт зал, бассейн, кружок рисования, шитьё, много разных увлечений. Не думайте если с Вами не дружат, то это Вы что то неправильно делаете, просто не попадаются люди Вашего психотипа. Муж ведь общается! Правда?