Какие найти слова, чтобы вернуть друга и дать ему понять, что ты сожалеешь и раскаиваешься?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Год назад я переехала учиться в другой город. Снимаю комнату вместе с двумя девочками, в соседней живут еще две, на три года старше, тоже студенты. Почти с самого начала у меня установились очень теплые дружеские отношения с одной из них. Мне было нелегко первое время: мои соседки мне не особо импонировали, все было в новинку, а я очень не люблю перемены, хоть и быстро к ним привыкаю. Она была единственной, кто мне помогал и кто меня поддерживал. И все, в общем, было хорошо, пока я это не испортила. Не знаю почему, когда и зачем, я стала вести себя с ней как истеричка. Меня постоянно что-то не устраивало, я постоянно находила какие-то проблемы, каждый день по несколько раз выясняла с ней отношения. Она все это терпела до поры до времени, а потом сказала, что лучше нам не общаться. Как, наверное, до любого человека, до меня все доходит задним числом. Теперь я понимаю, что вела себя эгоистично и глупо, и все проблемы и обвинения, которые я на нее высыпала существовали только в моей голове, возможно, это от неуверенности в себе, она именно тот друг, о котором я всегда мечтала, но никогда не надеялась обрести, поэтому, наверное, я не верила, что тоже могу быть ей нужна и ей тоже может быть со мной интересно, так в каждом ее поступке я искала второе дно - желание от меня избавиться. К сегодняшнему дню мы не общаемся примерно месяц, и это пока худший месяц в моей жизни. Мне ее очень не хватает, общение с другими людьми у меня сейчас не складывается, это не то, все равно что однажды съесть самую вкусную конфету на свете, а потом остаток жизни давиться барбарисками. Я не могу перестать винить себя в случившемся, не могу перешагнуть через эту ситуацию. Не знаю, повезет ли мне еще раз встретить такого человека, именно девушку-подругу, поэтому я очень не хочу ее терять. Я все еще надеюсь, что все можно исправить. Она сказала, что не будет общаться со мной не потому, что я ей больше ни к чему или что-то в этом роде, а именно из-за моего неадекватного поведения.
Так вот в чем, собственно, заключается мой вопрос: какие найти слова, чтобы извиниться перед ней? Сложность в том, что сейчас она уехала домой, увидимся мы или нет до моего отъезда, я не знаю, да если и увидимся, у меня не хватит духу поговорить с ней глаза в глаза, как не хватило духу прийти на консультацию живьем. Все, что я могу - это написать ей сообщение, а это, в свою очередь, осложняется тем, что я уже делала так пару раз, она прощала, но все повторялось снова и снова, и вот теперь она говорит, что ей надоело и что она больше не верит, что я способна на нормальное общение. В свое оправдание могу сказать, что до этого, извиняясь перед ней, я не чувствовала себя виноватой, в душе я продолжала обвинять во всех выдуманных проблемах ее. Чтобы вы понимали, насколько далеко я зашла в своей неадекватности: я законченная эгоистка, никогда не думала о желаниях других, я считала, что она должна делать все, что я у нее прошу, к примеру, пойти куда-нибудь поесть, если она отказывала, на меня как будто обрушивался Ниагарский водопад, я начинала думать, что она просто не хочет больше со мной общаться, что ей на меня плевать и прочий бред в таком стиле, я ни разу, ни разу не задумалась о том, что у человека могут быть свои дела или просто плохое настроение. В какой-то степени я даже рада, что все так произошло, иначе я не увидела бы своих недостатков и не начала бы работать над их устранением. И все-таки, я не хочу терять ее из-за того, что во время не поняла, что делаю. Я знаю, что очень виновата, но это все равно кажется мне слишком большой платой. Так какие же найти слова, чтобы она поверила, что они не пустые, что я действительно понимаю, что поступала неправильно и раскаиваюсь в этом? Я пробовала поговорить с ней на днях, но она проигнорировала. Наверное, должно пройти время, чтобы ее злость и раздражение улеглись. Я почти уверена, что в глубине души она продолжает хорошо ко мне относиться, это не самовнушение, а взято с ее слов, хотя, возможно вперемешку.
Ну вот и все, надеюсь на ваш совет именно в подборе слов, которые могли бы помочь достучаться до человека, заранее большое спасибо!
Мне 19, с молодым человеком рассталась 4 месяца назад, детей нет. Что касается родителей, мама у меня самая прекрасная и отношения с ней такие же. Отца своего не знаю, жила с отчимом, которого на дух не переношу.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Александра.
Во-первых. Интересно у вас получается: "Помогите мне, но только так, как я вам скажу. И учтите, что на реальные поступки у меня духу не хватит". Если бы вы точно знали, в чём состоит ваша проблема, то вы её уже разрешили бы. Ваша проблема состоит вовсе не в подборе "правильных слов", хотя, допускаю, что вы имеете сложность в этом. Самые подходящие слова в вашем случае слова - искренние слова. Их вам пока что недостаёт. Ваше желание подыскать правильные слова указывает на нечто более существенное - на вашу привычку манипулировать своими близкими, использовать их.
Во-вторых. А какой смысл в вашем оправдании? От него легче вашей подруге, или оно как-то помогает вам? Возможно, вы также полагаете, что если вы во всех красках себя разругаете, напишете, как вы теперь все понимаете и раскаиваетесь, то этим заслужите снисхождение у психолога, и он вас амнистирует? Так психолог - не судья, не прокурор, и даже не адвокат. Если вы вынесли уроки из происходящего - живите с ними. Если же вы надеетесь получить награду за ваш "подвиг осознавания", то вы рискуете и далее остаться со своей проблемой в отношениях (не только с этой подругой).
И в-третьих, ваша настойчивость сейчас говорит всё ещё о том, что вы не хотите признавать и принимать то, что у другого человека могут быть свои выборы, отличные от тех, которые желательны вам. То есть вы всё ещё гнёте свою линию: "вынь, да положь, если я того хочу".
Итого. Александра, отыскивайте ваш дух. Ибо, если у вас его не хватит на искренность, на желание прислушиваться и слышать, на отношения, вместо игр в раскаяние и манипуляций, то вы рискуете и далее "давиться барбарисками".
П.С. Обидеться на мои слова очень просто.
С уважением.