Возможно ли начать дружить во взрослом возрасте?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В школьные годы у меня были подруги. в институте были подруги. прошло время, все разъехались в разные города. Семьи, работа, заботы...и отношения остались только в памяти. Но зато столько тепла, задора, жизни. Потом у вышла замуж, дети, родня. не было сильно надобности в подругах. Сейчас дети подросли, муж общается со своими друзьями, с которыми мне не холодно, ни жарко. Так для приличия больше с ними общаюсь. На что муж сердится правда.
И сегодня у меня нет подруг. Есть соседки, знакомые родители друзей моих детей. Работаю сейчас онлайн, общение больше по работе. Но! Самое интересное, что и не особо верю, что сейчас возможно завести подруг. То мне не это и то не так. Есть устойчивые жизненные позиции, взгляды, правила. И получается, что с такими правилами могу жить только я одна!
А время своё не хочу тратить на всякую чепуха, болтовню и в то же время, вспоминая прошлые года, так хочется иметь подружек.
Где у меня затык, который мешает мне впустить подруг к себе в жизнь? и почему я не нахожу этих женщин, с которыми готова начать дружить? И как мне их встретить то уже? и сейчас я просто жду, когда мои дети обзаведутся семьями...и мы будем общаться с новыми родственниками, внуками.
Спасибо.
Автор вопроса: Ольга Николаевна Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Ольга Николаевна!
Как много людей в Вашей жизни, с которыми вам хочется действительно общаться?
Что для Вас дружба?
Для чего Вам подруги?
Какую пустоту вы хотите заполнить подругами, детьми или будущими внуками?
Ответив честно самой себе на все эти вопросы, вы сможете четко понять свою мотивацию, а возможно придет осознание, что вам это не нужно, а нужно например заполнять пустоту и ни кем то, а собой. Женщина ПолноЦенна сама по себе, без детей, мужа, подруг и т.д.
Чем наполняться? Знание себя, принесет много открытий и инсайтов, которые откроют для Вас множество возможностей к новым увлечениям, хобби и не исключено - знакомствам.
А то, что вы не можете подобрать круг общения и вам все не то и не так, это вполне нормально для человека, который стремится к осознанной жизни и не хочет "терпеть" и "страдать" в отношениях с кем бы то нибыло! "А время своё не хочу тратить на всякую чепуха, болтовню и в то же время"... это верно
"Вспоминая прошлые года, так хочется иметь подружек" - а что именно вспоминается? теплые взаимоотношения? интересно проведенное время? интересные люди? или возможно вам это тогда нужно было, а сейчас нет.... И это тоже нужно принять и пойти дальше по ступенькам своего развития, что бы найти то, что будет у вас вызывать такие же теплые ощущения и воспоминания.