Отмена встречи. У меня падает самооценка. Что я делаю не так?

Вопрос психологу:
Каша в голове. У меня есть друг (мужского пола), с которым мы общаемся только в телеграмме, года полтора назад виделись в оффлайне. Этот друг (ему 37) мило общается с людьми и с девушками в частности. Общение в большей степени складывалось из какой фильм посмотрели ну и что-то по мелочевке обсудить, хотя могли друг друга поддержать как я его так и он меня. В один прекрасный дань (в пн) он назначает мне встречу. Такое было раньше, но тогда у меня что-то было с интернетом, и так получилось что ответила на самый последний вопрос, а этот вопрос получилось как будто проигнорировала. Но сейчас не об этом. В общем, он пригласил и слегка начал давить на меня, что будет классно. Я согласилась. Ну потому что он интересная личность и я уважаю его. Я написала сразу! что буду рада и буду ждать. Сказал что позвонит в день встречи. В день встречи я почему-то уже почувствовала что-то странное. Написала, мы сегодня встретимся в назначенном месте? Ответа не было. Потом, в Вотсапе кинул смс, я занят. И я напишу. Посидел в онлайне ещё полчаса. Я была все время онлайн, ждала. Через два часа он просто написал. Сегодня не получится.
1) что это было????
2) у меня падает самооценка. Что я делаю не так? (См. Postscriptum)
3) почему после прокола с его стороны НЕ последовало даже простого извини. Не важно что это было, это не был форс мажор. Но даже не дружеская встреча требует извинений.
4) он не пригласил заново встретится, потому что это было на самом деле ему не интересно? Это была шутка, которую я не поняла?
P.s. У меня есть опыт общения с парнями (они чуть старше и чуть младше) как с друзьями (даже много). С кем то ходили в киношку, в кфс сидели кушали. Но если происходит отмена, мы спокойно переносили. То есть, все было также приглашение сходить куда то.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемая Алиса! Ситуацию, которую Вы описали, происходит на каждом шагу. Хотелось бы отметить, что часто поведение людей в виртуальном мире резко отличается от их поведения в реальной жизни. У всех нас есть социальные роли, исполнение которых требует много усилий, ответственности, а в виртуальном мире легче общаться, скрывая свою неуверенность, страхи. Может именно это помешало человеку встретиться с Вами, или другая причина, о которой мы можем только гадать.
Если не взирая на то, что он повел себя с Вами не очень галантно, Вы хотите узнать причину его поведения, можете написать и спросить его об этом, но возможно, что его ответ (он может вовсе не ответить) Вам еще больше не понравится, более того, он подумает, что Вы, извините за выражение, гоняйтесь за ним.
Вы написали, что у Вас падает самооценка, так бывает в тех случаях, когда мы не безразличны к человеку, который с нами некрасиво обошелся. Не надо понижать самооценку из за человека, который не соблюдает простых правил поведения и уважения. Из Вашего письма видно, что Вы активная, жизнерадостная и дружелюбная девушка у которой нет проблем с противоположным полом, тем более-в реальном мире, что немаловажно. Знаете, Алиса, иногда для разрешения ситуации лучше всего подождать, тем более, когда не уверена в правильности своих дальнейших действий. Со временем Вы поймете, насколько дальнейшие отношения с этим человеком для Вас важны, или даже приемлемы. Неоспоримо только одно: если мужчина хочет наладить отношения с девушкой, его почти невозможно остановить...
Желаю Вам всего наилучшего!