Подруга почувствовала себя лишней и решила уйти. Зависимость от подруги.

Вопрос психологу:
Дружили с детства, лет 10, каждый день были вместе, все было прекрасно, она сама всегда тянулась ко мне, было и расстояние, но на общение никак не влияло, 3 года назад у меня появился парень, я думаю тогда она почувствовала себя лишней и решила уйти… сначала мне было все равно , буквально год, но затем я начала к ней тянуться сама и возвращаться, просить прошения и дружбы, а она за это время уже полностью изменилась, поменяла свои интересы и стала с камнем , вместо сердца, она никогда не была такой, начала пить, в общем переломный момент , ей было 16-17 лет , и вот ещё через год , я переехала в Москву, и она вообще отказалась хоть как то контактировать со мной , а я просто не могу понять, за что? Почему она так подло поступила со мной… разве подругами нельзя быть на расстоянии?.. мне очень больно.. я очень страдаю по ней .. пять дней не могу ни есть ни пить.. не знаю за что. Мы все детство с ней , столько положительных моментов и она просто все отрезала … и ни капли не жалеет.. а с другой ее одноклассницей- подругой , они так же ссорятся и тд. Но к ней она возвращается постоянно, возможно потому , что они живут рядом … а я 5 часов на самолёте…
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соляник Наталья Анатольевна.
Добрый день, Алина.
Дружба- это очень замечательное чувство, поэтому Вы так стараетесь восстановить утраченные отношения.
Почему Вы потеряли подругу, всё очевидно. Дружба- это довольно хрупкое состояние. У Вас появился парень- Вы уже не проводили много времени с подружкой. Она почувствовала себя третей лишней- либо это человек с низкой самооценкой, либо сильно требовательный к вниманию. В этот же момент могла появиться зависть, что у вас есть отношения, а у неё нет, зависть возникает от нехватки чего-то.
«сначала мне было все-равно»- это было предательство, огромная обида, дружба рушиться от неумения прощать, или от боязни снова быть покинутой.
Кроме того, Алина, я думаю, что Вы волнуетесь, что подруга стала скатываться вниз по социальной лестнице. Это тоже Вас сильно взволновало. Вы бы не хотели для неё такого. Но тут Вы не поможете, каждый человек решает сам, как ему жить. Расстояние, разделило Вас. Это не пошло на пользу.
Алина, но жить прошлым тоже нельзя, можно потерять то, что Вы имеете сейчас. Наберитесь терпения пробуйте наладить контакты, но сделайте паузу, загляните себе в душу и разберитесь зачем Вы хотите вернуть дружбу. Лишь бы не от банальной ревности к новой подруге. Это эгоизм.
Действуйте спокойно и аккуратно, все неидеальны! Всего Вам доброго.
С уважением, Наталья Соляник.