Как забыть лучшую подругу? Друзей у меня очень мало, практически нет.

Вопрос психологу:
Добрый день , меня зовут Настя мне недавно исполнилось 20 лет. На данный момент друзей у меня очень мало , практически нет. А с недавнего времени так ещё и с лучшей подругой разругались. Дружим мы с ней давно лет 8 уже , я к ней очень привыкла, сколько помню мы всегда и везде вместе было все очень хорошо. Но где-то последние два года мы часто стали ругаться , даже из за каких-то мелочей . Например если у меня не получается выйти погулять с ней она сразу же начинает кричать говорит что я такая подруга плохая . Что у нее даже нет нормальных друзей . Так мы ругались и мирились и так много раз , и почти всегда я извинялся первой потому что не хотела терять лучшую подругу , я старалась ее поддерживать , как только она позовёт я всегда старалась выходить , чтобы опять же не сорится. В последнее время я стала для нее как будто запасным вариантом , когда ей не с кем было гулять или куда-то пойти то она тут же звала меня , а как собиралась какая то компания так она даже не разу не звала меня И ещё она всегда говорила мне о своих проблемах я ее выслушивала , поддерживала , а как только я ей что то расскажу так она переводить все в шутку , а то и вовсе говорит да забей пройдет. Иногда я старалась промолчать в ответ чтобы не сорится и она всегда оказывалась права по ее мнению , а я какая то неудачница поскольку в мои года у меня до сих пор нету парня , это была одна из причин для насмешки , может и в шутку но иногда это было не очень то и смешно. И инициатором нашей недавней последней ссоры стала я , потому что высказала свое мнение и ей это не понравилось , а я лишь устала быть для нее запасным вариантом . Скажите это нормально или я была в чем то неправа. Как быть в этой ситуации.
Автор вопроса: Настя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жукова Екатерина Петровна.
Здравствуйте! В этом случае вы были правы, так как не побоялись обозначить свою позицию и поставить подругу на место. Высказаться свободно. Пусть даже это и имело не совсем приятные последствия для вас. Но прежде чем перейти на новый этап, любые отношения претерпевают кризис. Так и в этом случае. Дружба - это энергообмен, он предполагает равноценный вклад. Если ваша подруга вами дорожит, спустя некоторое время она поймет, что эти отношения были неискренними с её стороны. Осознаёт ошибки и придет с миром. Если нет - примите это как опыт, как урок. Извлеките положительное из вашего общения и примените в жизни. Но не зацикливайтесь на плохом. Самоуважение - вот что станет вашим ориентиром. Вы сделали шаг из зависимых отношений, совершили работу над собой. Похвалите себя мысленно и вслух за это. Разумеется, если ссора произошла без оскорблений и унижений. Вы стали сильной, знающей себе цену. И к вам обязательно притянутся новые, здоровые отношения, в том числе и с противоположным полом. Подождите немного и понаблюдайте, как будут меняться события. Желаю удачи!