Меня раздражает что моя лучшая подруга больше не уделяет мне столько времени, как раньше.

Вопрос психологу:
Мы дружим уже почти 2 года, но совсем недавно в нашу компанию притесалась одногруппница, которая постепенно перетягивала все больше и больше внимание подруги. И вот, сейчас, как будто она заняла мое место, а я стала 3 лишним, очень неприятное чувство. Очень сложно дружить втроём, особенно осознавая, что о всех новых событиях в жизни подруги, я теперь узнаю последней. Учитывая, что за весь день мы можем перекинуться парой предложений, мне становится очень грустно. Раньше мы ходили друг к другу в гости, часто гуляли, а теперь с ней живет ее новая подруга, которая перетягивает все внимание на себя. Ничего с собой не могу поделать, чувствую предательство и злобу, как будто меня променяли. Возможно, это все из-за того, что когда я с кем-то дружу, я очень привязываюсь к человеку, и общаюсь в основном только с ним или с ней. Мне довольно сложно заводить друзей и новых знакомых и ещё сложнее отпускать старых. Или просто я выбираю друзей, которые не выбирают меня. Как избавиться от этой эгоистичной привязанности?
Автор вопроса: Вика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Аксинья Александровна.
Вика, добрый день! В этой ситуации ваши чувства абсолютно имеют место быть.
Вы их уже отследили, что очень хорошо.
Скажите, пожалуйста,говорили ли вы своей подруге о своих переживаниях? Если нет, то попробуйте сделать некий сценарий через Я-высказывание, то есть говорите через свою позицию без обвинений сторон. Вы заметили очень важный момент "Или просто я выбираю друзей, которые не выбирают меня". Сделайте выбор в пользу себя, выберите сейчас себя сами. Довольствуйтесь временем, которое проведете сами с собой.
Посвятите себе свое время и пространство. Хобби, спорт, увлечение, саморазвитие и самосовершенствование. В таких ситуациях, лучше не навязываться. Возможно,в вашем окружении есть ещё кто-то, кто составил бы вам компанию в прогулках, походах кино/кафе? Нужно потихоньку переключать вектор внимания с подруги, как бы больно не было.
По поводу техник. Предлагаю попробовать технику письмо обиды, вы пишите всё, что сейчас чувствуете и адресуете подруге, но не передавайте никому их, пишите столько сколько потребуется, лучше писать несколько дней подряд. Письма лучше сжечь. После, для того чтобы проработать обиды, пробуйте писать письма благодарности. Должно стать легче. У вас всё получится