Раскрыла секрет. Как загладить вину перед подругой после предательства?

Вопрос психологу:
Я раскрыла секрет своей подруги. Никогда в жизни я так не поступала, не знаю какой черт меня потянул за язык, я поделилась чужим секретом со своей кумой, у которой сейчас проблемы в семье , я думала что таким примером я дам ей понять что все можно простить и сохранить семью. Дело в том что муж моей кум, ей изменяет, с моей другой подругой, с которой мы больше не общаемся, наша компания об этом все знает , и сейчас стала что то подозревать моя кума, и стала задавать вопросы мне, я уже давно хотела всю правду сказать но все жду что это закончиться, и вообще на этом порыве рассказала ей чужую тайну, конечно кума сказала мужу , а муж после этого сказал своей любовнице, и та в свою очередь , рассказала моей подруге так как делает ей ногти . Вот такая ситуация! И я теперь себя грызу за все это! Я не имела права так делать , но не знаю как это вылетело из меня ! После всего этого моя подруга закрылась от меня , и она права, на данный момент я хочу вернуть наше отношения, но чувствую что этого никогда не произойдёт
Автор вопроса: Катерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Для успокоения Вашей совести расскажите своей подруге, что Вас побудило рассказать секрет, что Вы хотели помочь другому человеку, что не догадались о том, что этим можно навредить другим людям, что теперь корите себя за недальновидность и просите простить. Ваш поступок можно понять, не всегда мы в порыве добрых побуждений можем тщательно продумать последствия. Ваша подруга имеет право прекратить на какое-то время общение, но Ваше объяснение, хотя бы в форме письма, облегчит её состояние, она увидит Ваше неравнодушное отношение и уважение к ней. Тогда в её глазах Вы тоже приобретёте уважение, ведь Вы не затаились, а сделали всё от Вас зависящее. Это нормальное положение вещей: виноват - объясни свой поступок, признай ошибку и проси простить. Вообще, самое трудное в жизни - хранить информацию. Не то, что о других, но и о себе люди под влиянием эмоций могут рассказать лишнее, поэтому Ваша подруга тоже получила урок: если дело секретное, то посвящать в него окружающих опасно, скорее всего, информация уйдёт, пусть даже случайно. Жизнь состоит из уроков, и смысл их не в том, чтобы не ошибаться, а в том, чтобы иметь большое сердце, чтобы восстанавливать то, что сломалось. И на это не надо жалеть сил: чем больше любви Вы вложите в примирение, тем приятнее Вам будет вспоминать этот период, когда Вы покажете истинную цену своей дружбы. Подруга сейчас ранена, и раны эти очень болят. Лечите их внимательно и нежно, не одноразово, а регулярно. Пусть игнорит, всё равно как-то доносите до неё Вашу боль и заботу, Ваши просьбы о прощении. Когда виноватый корит себя в тысячу раз сильнее, чем его корит обиженный, то уже сам обиженный смягчается к нему. Только так Вы сможете, хоть и не сразу, но восстановить отношения. Желаю Вам смелости, любви и самоотдачи в гармонизации Вашего мира. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.