Как разрушить психику и личность человека?

Вопрос психологу:
Как можно его буквально уничтожить? Стереть его личность, буквально приблизить к биомассе, ну или просто травмировать? Но не в нацистских концлагерях или полиции, а в реальной жизни. Это может быть близкий человек, например друг или партнёр. Какие есть способы и техники? Обесценивание, манипуляции и тд. Нигде не находила ответ на этот вопрос, поэтому решила спросить у опытных психологов.
Наверное данный вопрос покажется весьма необычным, поэтому сразу хочу описать свою ситуацию. Я не преследую цели отомстить кому-либо. У меня не было травм, связанных с этой темой. Я не испытывала и не испытываю эмоциональный абьюз от окружающих или семьи. Вероятно у меня есть некий нарциссизм, из-за которого периодически появляется необходимость "самоутвердиться", за счет остальных людей. Я люблю "изучать" и "читать" людей, находить их болевые точки, травмы, именно в этот момент я чувствую свое превосходство. Иногда могу использовать манипуляции. Но так как я человек имеющий моральные принципы, поступить так, как я указываю в вопросе не смогла бы. Но само знание даёт мне то самое "превосходство". Поэтому очень надеялась бы услышать именно ответ на вопрос, так как он волнует меня очень долгое время.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Алина, здравствуйте! Вас интересует вопрос, как можно уничтожить или травмировать личность другого человека. Вы не планируете использовать эти знания на практике, но наличие этих знаний Вам помогает чувствовать своё превосходство над другими, таким образом Вы «самоутверждаетесь».
Алина, Вы очень четко осознаёте себя, свои мотивы и четко знаете, что хотите. Описывать здесь подробно способы и техники уничтожения личности считаю не этичным. Вы можете самостоятельно изучить этот вопрос. В открытом доступе есть информация о личности в целом и об абьюзивных отношениях. В таких отношениях, как правило очень сильно травмируется личность партнёра.
Алина, есть разные способы почувствовать себя «на коне». Попробуйте рассмотреть для себя и другие варианты самоутверждения среди других людей. Я желаю Вам счастья! Если понадобится помощь, пишите! С уважением, Филина Екатерина Психолог, Коуч, Тренер