Со мной никто не хочет дружить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет, замужем, есть сын 9 месяцев. Но в декрете стала остро беспокоить проблема общения. Есть чат мамочек где мы все общаемся, иногда общие сходки устраиваем но со мной никто не хочет дружить, в чате мы знакомые. В жизни тоже тоже нет подруг, друзей. Есть одна подруга но она далеко живет и мы с ней раз в два года, чаще в смс переписываемся. Мне от этого очень плохо что со мной никто не хочет общаться. Завидно что у других есть подруги они ходят на шопинг, прогулки с детьми, на ДР. А у меня нет такого. Единственный кто все выслушивает меня это дневник, в котором все пишу. Я не знаю что делать? Идти к гадалке или что? Я всегда всем помогала, и готова прийти в любой момент и никого никогда не обижала. Стараюсь писать первой, поздравлять с днём рождения, а у самой даже никогда не было девичника и др с подругами. Шопинга с ними, с мужем сейчас раздельно живем и он не понимает как быть без друзей, у него даже есть друзья а у меня нет. И не хочет показать пример сыну что я ужасная и в меня нет друзей. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шарлай Виктория Александровна.
Здравствуйте, спасибо за доверие!
Декрет для многих женщин переживается как не простой период. Как правило, перестраивается система социальных отношений, их становится меньше, женщина погружается в заботы о семье и свободного времени тоже меньше.
Вы пишите, что и с мужем сейчас живете раздельно, а это для женщины в декрете еще одна нагрузка. Мне очень хочется поддержать вас в этом месте! Я рада, что вы нашли в себе силы и обратились за помощью! Это шаг на пути к поиску ресурсов, которые помогут вам не просто пережить время декрета, но и провести его как можно приятнее. Это уникальное время для каждой женщины, и будет здорово, если вы сможете им насладятся.
Вы пишите, что сейчас проблема общения стала беспокоить остро. Поэтому, могу предположить, что такая проблема была и раньше, и она связана не только с изменением вашего социального статуса. Я бы порекомендовала поисследовать тему общения, обратить внимание на то, какие бывают самые частые причины проблем в общении. Возможно, что-то вам отзовется. И вы сможете, скорректировать самостоятельно ваше поведение, без участия специалиста.
Обращаю ваше внимание на то, что в письме у вас сливаются два понятия - общение и дружба.
Важно прояснить, что вас беспокоит больше и с чего начинать.
То, что на форуме мамочек у вас не сложились дружеские отношения с кем-то из участников, может быть вполне нормально. Дружба - это взаимоотношения между людьми, которые затрагивают глубокие слои личности, поэтому друзей у нас бывает не так много как просто знакомых. И правда, не со всеми есть желание дружить. Общаться на темы по интересам да, но не дружить. Вы пишите, что у вас есть одна подруга, это - здорово. Вы можете опереться на этот ресурс, пока разбираетесь в происходящем и ищите еще друзей.
Что же касается общения, я слышу, что вы не заняли пассивную сторону в этом вопросе, и это очень хорошо! Под лежачий камень вода не течет, это факт! Даже если у вас сейчас с этим сложности, это дело поправимое.
Обратите внимание на этот момент « Единственный кто все выслушивает меня…» это из вашего текста. Задайтесь себе вопрос, чего я жду от общения? Возможно, ответ на этот вопрос поможет вам понять, что может быть возможной причиной того, что люди не спешат с вами сближаться… Потом подумайте о том, а чего хотят другие люди получить от общения? Подумайте о том, совпадает ли то, что вы предлагаете с тем, чего они ожидают? Что можно подкорректировать?
В процессе анализа ситуации у вас, скорее всего, родятся новый взгляд на ситуацию, и вы сможете уже из нового понимания построить новый план действий!
Удачи вам, надеюсь, была вам полезна. Если решите разбираться детальнее с этой темой, обращайтесь!