Я не хочу разговаривать ни с кем, кроме как с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Я начала замечать за собой, что мне не интересно общение с подругами и друзьями. Мне абсолютно безразлично что они делают и как у них дела.
Мне 26 лет и я всегда была довольно общительный до недавнего времени, а сейчас уже почти 2 года как живу с молодым человеком и примерно с этого времени начала понимать, что мне не интересно общение помимо него ни с кем. Я говорю с мамой и с моим мч, когда мне звонят друзья я пытаюсь свести разговор на нет и побыстрее закончить. Сама никогда на пишу или звоню первой и мне не хочется абсолютно этого общения. У меня не много свободного времени и я постоянно бегу куда-то и нечего не успеваю. Я ярко поняла, что мне не интересно общаться с людьми недавно когда мы были на празднике у друзей моего мч и мы общались с его друзьями и позже мой мч сказал, что ему бы хотелось выйти на прогулку с ними вместе. И тут я поняла что я этого не хочу и мне не интересно выходить. Моя подруга звонит мне и я не хочу с разговаривать или встречаться ни с кем. Помогите понять если это смертельно опасный случай.
Автор вопроса: Эля Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Эля, здравствуйте! Давайте вместе рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения. Вы начали замечать за собой то, что становится не интересно общаться с другими людьми. Общение интересно только с молодым человеком, с которым Вы почти два года вместе.
Эля, причин отсутствия желания общаться с другими людьми может быть несколько. Возможно, Вам действительно нравится быть наедине с собой, Вам интересно самой с собой и таким образом Вы наполняетесь. Тогда так проявляется одна из черт Вашей личности-интроверсия. Почитайте информацию в интернете об экстравертах и интровертах. Возможно, Вы узнаете себя именно в интровертах. Тогда минимизация общения может быть объяснима Вашим типом личности.
Еще одной причиной может быть некое депрессивное состояние, подавленное, состояние апатии, усталости или стресса. Проверьте себя, откликается ли что-то из этого как причина отсутствия желания общаться с людьми. Если чувствуете, что причинам может быть именно здесь, то я рекомендую обратиться к психологу для подробной проработки вопроса и выхода в ресурсное состояние, когда снова появятся силы, желание двигаться дальше и снова появится интерес общения с людьми.
Эля, как ещё одна вероятная причина-это некое замыкание на партнёре, когда в нем Вы видите и мужчину, и подругу, и единомышленника , и лучшего друга. В этом случае нагрузка на отношения очень сильно возрастает, тк Вы возлагаете на партнёра большие ожидания по исполнению многих ролей, которых Вы ему назначили. Если эта причина отсутствия желания общения с другими людьми для Вас близка, попробуйте для себя определить темы, на которые Вам хочется общаться с молодым человеком в качестве друга или подруги. Какие темы Вам нравится обсуждать и какие ответы, поддержку Вы хотели бы получать в ответ. Это и будет для Вас некий образ подруги или друга, единомышленника, с которым Вам комфортно общаться. Зная образ «идеального друга» Вам будет легче его распознать среди многих и поддержать с ним , с ней дружеские или приятельские отношения . Это важно, чтобы избежать нагрузки на отношения с мужчиной ожиданиями исполнения им многих ролей.
Эля, встретить интересных для Вас людей можно там, где собирается единомышленники, с которыми у Вас совпадают интересы. Или можно рассмотреть внимательно тех, кто Вас окружает и выделить тех, с кем у Вас совпадают интересы. Общие темы могут сближать и вдохновлять на продолжение общения.
Эля, мы с Вами рассмотрели несколько причин отсутствия желания общаться. Какая из них откликается у Вас? Попробуйте прочувствовать причину и тогда с этим можно поработать или принять так, как есть. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите !