Мне кажется, что над нами всегда смеются, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Так вышло, что в последнее время я начала замечать, где бы мы с мужем не оказались, везде окажемся в центре внимания. Даже если я буду одна, обязательно тихо у меня ничего не пройдет, меня заметят, со мной заговорят. На нас обязательно обратят внимание, что-то нам начнут говорить шуткой, мы конечно же не можем промолчать и тоже шуткой отвечаем. В эти моменты чувствую будто над нами смеются что ли, может с виду мы смешные какие то, не пойму. Мы обычные люди, яркой одеждой не выделяемся, компанейские, всегда улыбаемся, шутим. Нам с мужем друг с другом интересно, между собой тоже часто подшучиваем. Но когда происходит это совершенно с чужими мне людьми, у меня словно агрессия внутри просыпается, словно я себя должна защитить, так как мне кажется, что над нами смеются, что мы словно клоуны какие-то.
Последний пример. Мы поехали в туристический поход с незнакомой нам группой. Не успев войти в автобус, мы успели словесно задеть друг друга с совершенно чужими нами людьми, примерно нашего возраста. Естественно, всю дорогу мы друг друга задевали, хоть и шуткой было сказано, но чувствовалось напряжение между нами. Теперь я почему-то вспоминаю наш поход именно с этими мелкими стычками, в этот момент я прям вдыхаю глубоко воздух, я словно внутри себя продолжаю им что-то доказывать или как-то отвечать по-другому. Сейчас думаю может лучше стоило промолчать тогда, но это тоже приглашение собеседника дальше подкалывать тебя.
Или другой пример. Приходим на свадьбу к друзьям, нас замечает тамада и в течении вечера обращается часто к нам. Однажды тамада была такая неадекватная, в очередной свой глупый конкурс вызвала меня и начала поднимать мне платье по ноге, мол стриптиз показывай. Такой наглости я не приняла, сказала что я это делать не буду и ушла, а она в микрофон крикнула мне «дура!». Вот как это понять? Я потом весь вечер не могла от этого отойти, то ли я шутки не понимаю такой, то ли я как-то приглашаю людей к себе так относится?
В детстве я всегда боялась выделяться, не была авторитетом мнения, была неуверенной и незаметной. Сейчас словно с меня выпирает это, я будто хочу миру показать, что я есть. Однако я не люблю конфликты, после них я долго отхожу и мне они неприятны. Друзья о нас отзываются как о добряках и позитивных людях.
Как мы приглашаем людей шутить над нами? Порой мы только появляемся в незнакомой нам компании, а в наш адрес летят шутки. Наша улыбка и позитив к этому приглашает? Это что теперь, унывать и не улыбаться? Такое ощущение, что некоторые люди не любят, когда тебе хорошо и ты улыбаешься.
Промолчать мы никогда не можем, а стоит ли?
Почему во мне такая потребность доказать всему миру что я есть? Что мне с этим делать?
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Здравствуйте, Юлия!
Мир так устроен, что отражает нам то, что мы формируем. Когда мы формируем страх, то начинаем его притягивать. Когда мы формируем ожидание приколов, то начинаем притягивать их.
Другими словами, если у меня внутри много страха, то я всегда нахожу, чего испугаться. И всегда найдется то, от чего надо защищаться, если у меня внутри много агрессии.
Я буду наказывать себя всеми возможными и невозможными способами, если у меня внутри есть чувство вины.
И всегда найдутся те, кто захотят меня обидеть, если я живу с обидой внутри.
Если у меня есть потребность в борьбе, то под рукой всегда окажется спарринг партнер.
Возможно Вы хотите получать одобрение от общества, но при этом быть независимой. Это приводит к внутреннему конфликту.
Вы не позволяете себе быть собой, потому что не хотите конфликтовать с людьми. Разберитесь в том, кто Вы и чего на самом деле хотите.
Не пытайтесь подстроиться к другим, научитесь экологично конфликтовать и проживать конфликт, если он случится.
Люди видят нас такими, какими, какие мы есть на самом деле. А совсем не теми, какими мы хотим показаться. Что транслируем в мир, то и получаем.
Восстановите доверие к себе и к миру, и обязательно радуйтесь и улыбайтесь!
Раньше я, как большинство людей, стремилась убежать от тех, кто причинял мне дискомфорт. От детей, родителей, начальников, соседей, даже от погоды, Но теперь поняла, что, если я не беру право на собственное благо в собственные руки, то в любых обстоятельствах, с любым человеком, я вручаю его этим обстоятельствам и этому другому человеку.
Право на собственное благо я больше не хочу отдавать ни родным, ни чужим, ни событиям, ни условиям, никому и ни чему. Я вручаю ответственность за своё благо только себе. Возможно, и Вам, Юлия, подойдет такая стратегия?
С уважением, Вера.