Что я делаю не так, что не нравлюсь окружающим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мои друзья обычно отзываются обо мне хорошо, я всегда слышу от них что я «красивая, умная, хорошая девушка» мне часто это говорят даже незнакомые люди , но тем не менее я не могу ни с кем завести новые знакомства, как в дружеском так и романтическом смысле, есть проблема и я заметила что мне часто бывает трудно заводить с кем то хорошие отношения и поддерживать их, например, никогда не вливаюсь не в один коллектив, сменила рабочее место много раз по этой причине, как мне говорят, я не нравлюсь коллективу, сразу же, как только появляюсь, обо мне за спиной отзываются плохо, говорят что очень любопытная и душная, короче находят любой недостаток, но на работе я другой человек, и я часто чувствую себя везде белой вороной, хотя я хочу быть более общительной, веселой и открытой, но не могу потому что вижу, что я не нравлюсь людям, и не могу сразу им доверять и открыться, на счет недостатков в характере я вспыльчивая, иногда могу сказать лишнее, но так же легко признаю свою вину и извиняюсь, если действительно неправа, возможно, люди рядом со мной чувствуют какой то негатив, мне так же говорили про девушку которая раньше работала и ее невзлюбили, даже не могли объяснить причину почему ,сказали просто рядом с ней было некомфортно, часто такие проблемы у меня именно на работе, но к другим веселым ребятам которые ведут себя так, будто им наплевать что о них подумают относятся очень даже хорошо и всегда принимают, я же не знаю, что не так со мной.
Автор вопроса: Вера Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Синицына Елена Игоревна.
Здравствуйте, Вера!
С вами все абсолютно нормально, просто вы достаточно остро воспринимаете реакцию окружающих на вас. Вы хотите понравится, произвести хорошее впечатление, по этому поводу,возможно, вы чувствуете напряжение. А когда человек напряжен, с ним очень трудно общаться. Как вы говорите, "ребята не парятся,и у них все нормально". В отношениях очень важно быть самой собой, такой,какая вы есть. Попробуйте вести себя более непринуждённо и естественно с вашими коллегами, не старайтесь понравится им,подружиться с ними...Вам не хватает этого "здорового пофигизма", который есть у тех ребят,которые не заморачиваются,какое впечатление они производят. Здесь, конечно, мы имеем дело с самовосприятием и вашей самооценкой. Как вы сами себя воспринимайте? Что вы сами о себе думаете? Принимаете ли вы себя полностью (со всеми вашими достоинствами и недостатками). Было бы хорошо взять консультацию у психолога, рассмотреть вопрос о вашей самооценке, о том,как вас в детстве воспринимали близкие люди ( родители,друзья). Возможно, причина вашей неуверенности в себе,вашего неполного принятия себя кроется именно там. Психологи сейчас работают как очно,так и онлай,так что обратиться за помощью можно к любому специалисту. Если хотите обратиться ко мне,я буду рада вам помочь. А пока сместите фокус с того, что вам " надо кому-то понравится" и уделите внимание себе,своим хобби, найдите какое-то интересное занятие,знакомьтесь с новыми людьми,ходите в кино,на выставки,в театры на различные мероприятия. Так вы и разнообразите своё общение, и станете более интересной личностью прежде всего для самой себя. Я желаю удачи вам.
С уважением,психолог Елена Синицына.