Манипуляторы, доминаторы, зависимые, кто они?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Многим из нас в голову приходила та мысль, от которой становится, как минимум, неприятно, волнительно, и трагикомично! Речь идёт о тех зависимых, которые играют другими людьми, не имея практически никакого реального интереса в продолжении отношений любого плана, кроме самолюбия и вознесения своего эго до высоты кислородного голодания. Когда мы приходим в зоопарк, чтобы посмотреть на тигра, какие эмоции мы испытываем? Наверное восхищение и любопытство. А что происходит, когда приходишь к нему не в первый раз, а, скажем, в 50й и узнаешь, что он по-прежнему опасен, и вам с ним никогда не встретиться лицом к лицу, потому что тигр не из вашего племени и у него другие повадки, нежели у людей. Нечто подобное происходит и в отношениях на расстоянии, когда один из представителей человеческой фауны теряет интерес к другому малопохожему персонажу за его инстинкты выживания в среде, где ему наиболее комфортно, будь то глухой лес или натоптанный диван. "При чем здесь самолюбие с высокомерием?" - спросите вы.. Мне кажется отношения между людьми должны складываться лишь тогда, когда нет никаких препятствий и вседозволенности, а есть искреннее желание наслаждаться тем, что подкинула тебе природа. Ведь, если бы тот самый тигр оказался вдруг по ту сторону клетки, а вы в ней, скорее всего он бы облизнулся и пошел дальше в поисках новых ощущений.
Вопрос.
Можно ли отпустить ситуацию и стать менее зависимым в отношениях, если игра переходит за рамки воображения доминатора?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Добрый вечер, Сергей!
"Многим из нас в голову приходила та мысль, от которой становится, как минимум, неприятно, волнительно, и трагикомично! Речь идёт о тех зависимых, которые играют другими людьми, не имея практически никакого реального интереса в продолжении отношений любого плана, кроме самолюбия и вознесения своего эго до высоты кислородного голодания."
Интересное философское начало с рассуждения о мыслях и жизни других людей, но хотелось бы больше информации и конкретики о Вас, дабы иметь возможность проанализировать ситуацию и ответить на интересующие Вас вопросы в развернутом, доступном виде.
"Когда мы приходим в зоопарк, чтобы посмотреть на тигра, какие эмоции мы испытываем? Наверное восхищение и любопытство. А что происходит, когда приходишь к нему не в первый раз, а, скажем, в 50й и узнаешь, что он по-прежнему опасен, и вам с ним никогда не встретиться лицом к лицу, потому что тигр не из вашего племени и у него другие повадки, нежели у людей." Именно поэтому людям достаточно одного -двух раз для посещения зоопарка, чтобы утолить "жажду" любопытства и восхищения.
"Мне кажется отношения между людьми должны складываться лишь тогда, когда нет никаких препятствий и вседозволенности, а есть искреннее желание наслаждаться тем, что подкинула тебе природа. Ведь, если бы тот самый тигр оказался вдруг по ту сторону клетки, а вы в ней, скорее всего он бы облизнулся и пошел дальше в поисках новых ощущений.
Вопрос. Можно ли отпустить ситуацию и стать менее зависимым в отношениях, если игра переходит за рамки воображения доминатора?"
Можно прийти в терапию и поработать над этим со специалистом! Желаю успехов!