Бывшая коллега неадекватно реагирует. Ненависть или зависть?…

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я общалась с одной девушкой, с которой я проработала только два месяца, а потом я уволилась. Но в течении двух месяцев, мы с ней обедали вместе, общались, в общем, у меня к ней были нормальные отношения, как я считала… После моего увольнения, она начала говорить обо мне гадости, распространять нелепые слухи и обвинять во всех бедах, что происходило в филиале (а там положение было не очень). Я нашла лучшее место, я и ушла. Да мне было обидно, что я оставила людей, с которыми я хорошо общалась, но увы, мне пришлось все же уйти. Конечно, когда я узнала, что она за моей спиной начинала говорить гадости, я поняла, что она никогда не считала меня подругой и я прекратила с ней общаться. Уже я там не работаю пол года, и я навещаю старых коллег в филиале. Но, каждый раз, когда она узнает, что я там была, у нее начинается истерика и говорит охранникам, чтобы меня вообще туда не пускали и я там не появлялась никогда. Даже сделала приказ, чтобы меня не пропускали туда. Хоть в течении двух месяцев, когда с ней я работала, я ничего не успела ей сделать плохого и тем более обидеть ее. И еще она знала, что мне нравился один мужчина (женатый), но он мне нравился и не более. Да он делал мне комплименты, обращал на меня внимание больше, чем на ту коллегу. Она конкретно меня не пускает туда, где находится он. И я понимала, что у нее тоже есть симпатия к нему. Самое нелепое, она считает меня конкуренткой. Какой я могу быть конкуренткой? В чем? Тот мужчина женат с детьми и она сама замужем с ребенком. После увольнения моего, она очень сильно изменилась. Многие мне говорят, что она такие откровенные наряды надевает, но ее никто не замечает и ведет себя очень агрессивно по отношению к другим (надела на себя корону). Я не понимаю, неужели это зависть была все время или просто решила на меня вынести всю свою агрессию?…
Автор вопроса: Милана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ваша коллега просто неуверенная в себе женщина, раз говорит гадости у вас за спиной и никогда не говорила вам в глаза. Но вас абсолютно не должно это волновать, относитесь к ней как к больному человеку, обиженному жизнью, так вам станет проще воспринимать всё, что происходит за вашей спиной. Раз она говорит за спиной - значит "вы впереди" и конечно её это бесит. Она вам завидует и ревнует своих коллег к вам и конечно, раз ей нравится мужчина, который понравился вам - она ревновала и была в ярости, когда он делал вам комплименты, но не показывала вида, решила что с врагом нужно дружить, чтобы всё про него знать и быть начеку, чтобы в любой момент отразить удар. Вас не должно расстраивать и волновать то, что кто-то о вас говорит плохо, ведь это только его личное дело и его ответственность, не думайте об этом, будьте выше этого. Не нужно зависеть от чужого мнения, это говорит о вашей неуверенности, просто скажите себе "да наплевать что она там про меня говорит, это на её совести", а люди, которым она говорит гадости, они же не дураки, они видят всё, что происходит, понимают и скорее всего уже просто не воспринимают её всерьёз. И вы не воспринимайте, да, я понимаю обидно, что человек, которому вы доверяли, оказался не тем, за кого себя выдавал, но такова жизнь и так бывает и не стоит на этом зацикливаться. Не все люди такие, просто на данном этапе жизни вам попалась такая подруга, но это был определённый опыт, который дан вам не просто так, а для чего-то, возможно чтобы вы стали мудрее, сильнее. Поэтому воспринимайте эту ситуацию как очередной жизненный квест, который уже завершился, вы вынесли для себя какой-то урок, сделали выводы и жизнь продолжается. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!