Друг рассказывает, как он изменяет жене и меня это убивает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Такая сложилось ситуация. Семьи нет, не женат, детей нет. Почти год как познакомился с человеком, зовут Андрей, 38 лет, есть семья, жена, дети. Все хорошо, за исключением одного, у меня к Андрею начала возникать ревность. Ревную ни к жене и не детям, а к его хождениям по другим женщинам. Часто ездит в командировки и там знакомится с женщинами без обязательств на раз. После приезда встречаемся с ним , посидим, поразговариваем и он раскатывает как он проводил с ними время. Со стороны это не моя забота и проблема должна быть, а его жены, но меня это раздражает и выводит. Вскоре очередная командировка и снова измены. Меня это убивает и мучает. Как поступить не знаю, разорвать дружбу и перестать общение с ним, не то что хочется, нет желания, но и это терпеть не могу. Как друга он меня не особо и ценит, он по себе манипулятор, эгоист с завешенной самооценкой и ценит только самого себя. Пытаюсь не думать об этой ситуации, отвлекаться, работаю, но это берет вверх. В последней командировке у него была связь с мужчиной и как он оправдывается по пьяни, но каким бы он пьяным не был, он осознавал, что делал, пересел вначале на заднее сидение к нему, потом приехали в гостиницу, сходил в душ и там пробыли до утра вдвоём. Это все отговорки и ложь, он сам знал чего хотел и искал. Меня это окончательно подкосило и уничтожило. Я в тупике, я не знаю как поступить мне. Терять человека и друга не хочу, но и общаться с ним тяжело. Это ревность и ревность не только к женщинам, но и к мужчинам, хотя повторюсь ревности нет к его жене никакой ! Как мне поступить в данной ситуации ? Какой выход искать ? Я постоянно в депрессии нахожусь, хоть и осознаю, что я Андрею что есть , что нет одинаково как друг даже. Он не испытывает такой дружбы как я к нему, при этом я пытаюсь скрывать это от него. Помогите разобраться в этой ситуации ! Как мне поступить ?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Коваленко Ангелина Александровна.
Игорь, общение с манипуляторами действительно очень сложно. Вы постоянно находитесь в "готовности", чтобы либо тактично уйти , либо промолчать, но в последствии ощутить на себе все эти невысказанный слова. Вот это сейчас у вас и происходит. Слишком много скопилось у вас невысказанного и замолчанного, это и выливается в злость. Можно порывать высказать желаемое экологично- представьте образ человека и выскажите все, что вам бы хотелось. Так же можно это сделать, написав письмо этому человеку. Письмо отправлять не нужно, его стоит утилизировать.
Напишите все плюсы и минусы вашего общения. Ведь ели вы не чувствуете своей ценности как друга, скорее всего, это уже нельзя назвать дружбой, это все-таки использование. Что для вас представляет большую ценность- ваше Я и собственное состояние, или бег за человеком, который вас не ценит.
Попробуйте проработать это "обиду", и попробуйте посмотреть на него не как на "изменника", а как на мужчину, попробуйте найти точки соприкосновения, в которых мы сможете проявить себя и повысить ценность самого себя в собственных глазах.