Почему другие самоутверждаются, унижая меня и близких родственников?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Есть вопрос. Почему меня, иногда моих родственников обзывают животными, в частности котятами и кошками. Я не понимаю почему это происходит. Почему чужие, посторонние люди всё время меня таким образом ОПУСКАЮТ. Это происходит постоянно, но мои родственники не хотят выяснять отношения с такими "умниками". Мне тяжело смотреть на всё это сквозь пальцы. Что с этими уродами делать? По какой причине это происходит? И как правильно на это реагировать???? У меня плохое, слабое здоровье и у родственников тоже плохое здоровье. У нас проблемы во многих сферах жизни. Несмотря на всё это находятся "умники", которые считают себя УМНЕЕ ВСЕХ, а также считают своим долгом высказывать своё мнение на всеобщее обозрение , даже не задумываясь о том к каким последствиям это может привести. И по какой-такой причине они высказывают своё мнение, если их об этом НИКТО НЕ ПРОСИТ! Почему другие самоутверждаются, унижая меня и близких родственников? КТО им давал на ЭТО право?
Очень хотелось бы узнать мнение ПСИХОЛОГА по моей проблеме
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Кристина, здравствуйте!
Зачем вы тратите своё время и нервы на таких людей? Если люди ведут себя неадекватно по отношению к вам или к вашей семье, значит не общайтесь с ними, всё просто. Ваши родственники правильно делают, что не выясняют отношения.
Люди такие, какие они есть, и в большинстве своём несчастные, потому что счастливые люди не будут вести себя таким образом, поэтому просто посочувствуйте им. Вам тут скорее надо работать над собой, почему вы так остро воспринимаете критику, каких-то незнакомых вам людей. Поймите, что вы сами себе наносите вред тем, что так близко принимаете всё к сердцу.
Попробуйте разобраться, когда это началось, всегда ли вы реагировали подобным образом? Как вы могли бы реагировать иначе? Если такое говорит кто-то из знакомых, то какие могут быть причины, почему он может так думать. Есть ли у вас друзья, какого они мнения о вас? Почему вас так задевает то, что они говорят? Есть ли доля правды в их словах?
Ответьте на все вопросы, проанализируйте, поработайте над своей самооценкой. Уверенного в себе человека очень тяжело задеть каким-либо образом.
С уважением, Надежда.