Cкучаю по подруге, как восстановить доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Дело в том, что мы с моей любимой подругой разошлись по глупой причине месяц назад. Все наше общение свелось на «нет». После очередного моего выяснения отношений (у меня тревожный тип привязанности и я постоянно искала у нее свидетельства исключительной любви и дружбы ко мне, она терпела, но, видимо, терпение кончилось), она просто отдалилась, оставив меня в неопределенности. Боюсь, она испугалась, что я оставлю ее после того конфликта, и решила первая так сделать, это мое предположение. Не выходила на связь, избегала. Мне было очень больно. Ведь произошло то, чего я больше всего боялась, меня бросили, несмотря на все обещания. Я пыталась поговорить, объяснить, что это того не стоит, пыталась сохранить дружбу. В ответ она не дает конкретики, я думаю, она хочет разойтись «медленно», контролируя ситуацию. При этом она избегала, игнорировала.
Я не испытываю привязанности, могу заниматься своими делами спокойно, но я очень люблю ее и не хочу терять.
В последнее время, когда мы видимся, она стала чуть более инициативна. Может иногда пошутить, написать по работе, сказать пару слов про прошедший день, однажды она улыбнулась мне без причины. Я не понимаю ее поведения, не хочу себя обнадеживать. К тому же, я ухожу с работы.
Я и стараюсь отвечать непринужденно. Хочу отвечать более свободно и инициативно, но не могу. Смотря на нее, я чувствую боль, блокировку. Смотрю на нее как на человека, который причинил мне огромную боль и не могу быть такой же легкой в общении как раньше. Как справиться с этим чувством?
Стоит ли идти на примирение? Ведь если она оттолкнет, будет снова больно.
Как вернуть доверие, как не видеть в ней источник боли и не чувствовать тяжесть внутри, когда смотрю на нее и пытаюсь заговорить? Как не испытывать неловкость и чувство нелепости, когда пытаюсь начать с ней непринужденный разговор?
Что мне делать
Автор вопроса: Евгения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кривко Анастасия Юрьевна.
Добрый день,Евгения!
Сразу вопрос, что за ситуация?
Ситуации бывают разные и люди по-разному себя в них ведут.
Другой вопрос, какие отношения у вас с родителями? Почему вы ждете от подруги исключительной любви?
Вы пишите, что столько ждете от нее, а что делаете вы сами для дружбы, для человека?
В качестве кого выступает подруга? Чей образ она исполняет? Мамы, папы, бабушки или еще кого-то, кто не дал вам того внимания и той любви, в которой вы так нуждаетесь.
жизнь такова, люди приходят и уходят. Каждый человек приходит в нашу жизнь с какой либо миссией. И когда он ее выполняет он уходит. Подумайте, чему вас могла научить подруга, какой опыт вы приобрели? Научитесь отпускать людей и не держаться за них, как за последний шанс. Даже если вы много лет рядом, все меняется. Не всегда все складывается так, как мы хотим. Вас не бросили, просто пришло время идти дальше, без этого человека. Относитесь проще к ней, не надо искать в каждой улыбке или слове подвох. Она отражает вас, где вы по отношению к себе так себя ведете? Где вы не даете себе самой любви, где вы бросаете себя, где вы делаете себе больно. Когда вы ответите себе честно на эти вопросы, тогда появится ясность.
Но возвращаясь к другому вопросу, есть ощущение, что вам остро нужен тот, кто будет любить вас. Но опять же, начните любить себя. В первую очередь смотреть на себя, где я так делаю. Не осуждать другого, что он такой плохой так поступил, а научиться видеть для чего эта ситуация мне дана. Как вести разговор, просто расслабиться и не зацикливаться на этом. Не ждать ничего от других. Вам никто ничего не должен, ровно так же как и вы, никому ничего не должны.
Как вариант, напишите письмо подруге. Опишите в нем все что вас беспокоит, обижает, расстраивает, задевает- достаньте все из себя. Дальше напишите все то, за что вы благодарны ей, любые мелочи. Дальше попросите прощение, если вы чем то задели или обидели. А дальше сами решите, отправить письмо или нет. Если нет то просто порвите или сожгите его.
Вам нужно вытащить все из себя. И не привязываться к людям. Они вам ничего не должны.