Муж общался с девушкой по телефону, а мои звонки игнорировал.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мой муж работает контрактником и на ЧМ 2018 он был в центре города и приезжал домой только в субботу на ночь, в воскресенье рано утром уже уезжал. И в это время он ко мне охладел, я ему звоню, он не берет трубку, хотя в это время он свободен. И вот в одну из суббот он приехал домой. Я взяла его телефон, в телефоне у него установлено запись разговора, и я просмотрела что не знакомый номер очень часто звонит и прослушала, там был женский голос она позвонила спросила как дела у него он спросил как она себя чувствует. Я его сразу разбудила и у нас произошла ссора. Он мне клялся что ее не видел, что интима не было. Я верю на счет того, что не было интима, а что не виделись не верю. Я его простила, но не сразу. Прошло больше месяца а у меня ужасная боль, ведь мы в это время делали детей, как он мог так поступить? У меня в 2014 году произошла замершая беременность и после этого я поправилась на 17 кг. Он хочет чтоб я похудела, но у меня нет сил, поддержки его и очень сильная обида на него. Он объяснил этот поступок тем что в голове его что то творится, стресс, нервы.
Автор вопроса: Ksuy Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Ksuy. Вы верно заметили, что отношения с длительными расставаниями могут и негативно сказываться на взаимоотношениях. И это может сказываться на доверии друг к другу. А доверие – это один из основных компонентов счастливых отношений.
Если говорить об обиде, то можно выделить несколько основных последствий, к которым приводит обида: первое – это негативное эмоциональное состояние, второе это – ухудшение здоровья, и конечно же это негативно влияет на взаимоотношения.
Обида создаёт негативное эмоциональное состояние, негативные чувства, по отношению к конкретному человеку, и просто неприятные ощущения в теле, а иногда даже болезненные. Так же обида отражается на физическом состоянии человека. И часто лишний вес является следствием большого количества события, с которыми человек не может расстаться, событий, которые его терзают долгое время и которые он держит в себе, не желая их отпускать. Ну и конечно, обида не позволяет вам строить счастливые отношения, так как она сильно подрывает доверие к человеку и меняет отношение к нему.
И мне кажется, что обида — это то, что можно поменять и помешать ей менять вашу жизнь. У обиды есть одна очень хорошая особенность, а именно – она находится только внутри нас, и мы полностью способны её контролировать. И, следовательно, лишь от нас зависит как быстро мы её сможем отпустить. Для кого-то, чтобы перестать обижаться, может понадобиться считанные минуты, и я думаю у вас тоже был такой опыт, для кого-то необходимо потратить несколько часов работы над собой, а кому-то необходимо и неделя регулярных упражнений, у всех происходит по-разному.
А упражнение предлагаю следующее, каждый вечер, найдя место где вас никто не по беспокоит, садитесь, закрывайте глаза. После чего почувствуйте обиду в своём теле и начинайте писать письмо, письмо самой себе в будущее рассказывая о своей обеде и всех её подробностях, не стесняясь выражений, помните, это письмо только для вас, и никто его не должен читать. Пишите с закрытыми глазами, периодическим наблюдая на сколько сильно уменьшается обида в вашем теле. Потом письмо можно сжечь, порвать, а может и оставить себе, как вам захочется.
И я не знаю, через сколько дней вы заметите изменения в ваших взаимоотношениях, поле того как исчезнет ощущение обиды внутри вас. Но как только вы это обнаружите, изменения будут происходить в два раза быстрее.