Не могу отпустить человека. До сих пор жду слов прощения, жду его любви.

Вопрос психологу:
Добрый день! На данный момент в моей голове есть человек, которого я никак не могу от туда выпустить. Отношения с ним давно уже прошлый этап. Но я все жду что он осознает как был не прав, жду слов прощения, жду его любви. Он ушел от меня к другой ни сказав ни слова. Просто пропал. Это потом я узнала, что есть другая, потом узнала что он постоянно и во всем мне лгал, и в принципе я была ему не нужна, а я была вся в нем. Потом он опять появился, но разумеется не на долго, все опять быстро повторилось. Прошло время а я не могу его простить и отпустить, перестать думать о нем. И это при том что я не сижу на месте, часто с друзьями, отдых, природа туризм, путешествия. Я нашла работу, лучше и интересней прежней. Я сменила причёску. Хожу на различные мастер классы. Много читаю. Я перепробовала все и устала. Скоро я впаду в отчаяние, мне нужна помощь. Я не могу постоянно о нем думать, мне уже плохо от этого физически, головные боли, усталость, апатия. Рядом всегда есть молодые люди, которых я привлекаю, а я что. А я жду его и кажется приди он завтра, я приму его как будто ничего не было. Мне даже страшно что он может прийти, это похоже на зависимость. Я читаю всевозможные психологические статьи. Перепробовал все что советовали, я выбросила все и удалила то что напоминает мне его. Но так сложились обстоятельства моей жизни, что иногда мне приходится его видеть, редко но все же он возникает там, реальный, весёлый и счастливый. Я делаю вид что тоже счастлива, а по факту реву ночами. Помогите мне.
Автор вопроса: Мила Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мила!
Вы не можете его отпустить по нескольким причинам:
1. Отношения - это всегда про удовлетворение потребностей друг друга. Он ушел и перестал удовлетворять какую-то значимую для вас потребность и вам из-за этого плохо, хочется вернуть его обратно.
Надо понять, что это за потребность и научиться удовлетворять ее другим более конструктивным способом.
Обычно это потребность в безопасности, значимости, одобрении и т.д.
Чтобы выяснить, что это за потребность достаточно ответить на вопрос:
"Что вы хотите, когда хотите к нему?"
Вам нужен не человек, а то состояние, которое вы испытывали рядом с ним.
2. Надежда.
Вы живете в иллюзии, что отношения можно вернуть и отказываетесь принимать реальность.
Он ушел к другой. Он не хочет быть с вами. Он выбрал другую.
Да это больно и очень неприятно. Но это так.
Зачем вам мужчина, который не хочет быть с вами?
Пока вы не признаете, что не в силах изменить ситуацию, вас не отпустит.
Принятие происходит через проживание своего бессилия. Так случилось, ничего не поделаешь.
3. Незавершенность
Ваши отношения по факту закончились, но вы как бы продолжаете их у себя в голове.
Нужно их завершить.
Расскажите или напишите историю ваших отношений. В конце истории должна быть поставлена точка в виде слов: "мы расстались".
4. Страхи
Возможно, вас держит страх не найти мужчину лучше, остаться одной, никогда не испытать таких чувств снова.
Мила, если у вас возникнут вопросы или сложности с определением потребностей, с завершением и принятием своего бессилия - обращайтесь. Буду рада вам помочь: [email protected]