Парень бросил и женился через день на другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начну сначала. Мы встречались почти 5 лет. Было что сильно ругались, бывало все хорошо. В последний год все было хорошо, во всяком случае с моей точки зрения. Мы не ругались понимали друг друга. Пошли в ЗАГС, подали заявление за 2 месяца до свадьбы. И готовились потихоньку. Купили обручальное кольца, уже все было готово к свадьбе, как вдруг за день до свадьбы он мне заявляет что мы не можем пожениться, что родители против, что не хотят такую как я. Он сидел плакал вместе со мной, обнимал, говорил что не может ничего сделать. Я готова была умереть на тот момент. Но через день я узнаю что свадьбу не отменили и они играют свадьбу, но он женился на другой. Спустя неделю слышу слух что она якобы беременна, а еще через неделю узнаю что у не есть сын лет 10. И в этот момент мне так стало больно и обидно. Я не могу отпустить его несмотря на то как он со мной поступил. Я не могу понять как он так смог со мной поступить? Я его ненавижу и люблю. Что мне делать как мне быть? Меня преодолевает тоска, я скучаю по тем временам. Пытаюсь отвлечься но иногда не получается. Постоянно хочется плакать. Не могу взять себя в руки. Спустя две недели он написал: прости ты наверно не хочешь видеть меня и слышать. Я женился не на той. Давай уедем в другой город, только так я могу все исправить.только никому не говори что я писал....я тогда сказала ему нет. Он до сих пор не признает своей вины, он говорит что он не виноват. Виноваты все но не он. Потом я не сдержалась и написала сама и попросила рассказать правду как есть. Он начал мне лапшу вешать про наше прошлое, как мы любили друг друга. Как он меня любит. И я на секунду повелась. Но потом задав вопросы про жены и не получив ни одного ответа на мои вопросы я поняла, что он не скажет мне правду и закинула его в чёрный список . Хочу отпустить и не жалеть об этом. Не достоин меня , умом я понимаю но сердце не хочет отпускать. Как разобраться в себе. Как перестать плакать?
Автор вопроса: Ясмина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ясмина, здравствуйте!
То, что задело за живое – всегда очень сложно отпустить. А тем более, если еще и нет толкового объяснения всему произошедшему. Как в вашем случае. Одно очевидно – ваш бывший мужчина ненадежен, не отвечает за свои слова и поступки и перекладывает всю ответственность на других. Иначе – он мог бы все объяснить и поговорить с вами по душам. И не за день до свадьбы, а задолго до этого. Чтобы вы тоже были в курсе всего происходящего в его родительской семье и с ним. И думаю, вам очень повезло, что вы не успели выйти за него замуж. Вы это поймете только через какое-то время.
Пять лет – это солидный срок. За это время вы «приросли» к вашему мужчине. И расстаться – это как лишиться чего-то важного. Поэтому сердце и не отпускает его. У вас же были какие-то планы, надежды и мечты. И в один момент все разрушилось. Появилось много боли и обид. Непонимание – за что так с вами поступили. Жалость к себе.
Это нормальное состояние. И если вам хочется плакать – поплачьте. Не держите все нахлынувшие чувства в себе. Вам нужно нормально выговориться и отпустить обиды. Ведь именно обиды потом постоянно напоминать вам о нем. О той несправедливости, которая была совершена по отношению к вам. О тех разрушенных надеждах и ожиданиях.
Есть много разных способов работы с обидой. Вы можете поискать в интернете и найти те варианты, которые подойдут именно вам. Можно облегчить состояние, открыв кран с водой. Выговориться, выплакаться или даже выкричаться воде, чтобы она все ваши эмоции унесла с собой.
Можно написать бывшему письмо. В котором написать все, чем он вас задел, чем обидел и сделал больно. Пишите все без цензуры, не сдерживая себя. Пишите до тех пор, пока не будет состояния, что сказать уже нечего. Письмо после написания порвать и выбросить или сжечь.
Если самостоятельно не сможете справиться с чувствами – обратитесь к психологу. Это всегда более эффективно, чем просто письмо на сайт.
Постарайтесь так же не обсуждать ни с кем его жизнь. Не узнавать, что с ним и как. Чтобы не было лишних напоминаний о нем. Не зря ведь говорят – с сердца вон и с глаз долой. Чем меньше и реже вы будете о нем вспоминать, тем быстрее пройдет процесс «заживления» ваших душевных ран.
Вместо того, чтобы жалеть себя и думать о том, почему это все произошло именно с вами – подумайте о том, что этот человек реально вас не достоин. И мог бы подвести вас в любой момент. Хорошо, что это все прояснилось сейчас, пока у вас еще нет детей. Так ведь?
И конечно находите себе любые занятия, которые будут вас не только отвлекать, но еще и радовать. Делайте то, что нравится. Учитесь чему-то новому. Наполняйте вашу жизнь. И помните о том, что нужно время, чтобы переболело и успокоилась душа и сердце, чтобы ваши внутренние страсти улеглись.
«Хочу отпустить и не жалеть об этом» - о чем вы жалеете? О мужчине, который отказался от вас за день до свадьбы? Который не смог по-мужски разрешить сложившуюся ситуацию? Или о том, что не продолжили слушать его сказки и обещания? Вы бы после всего случившегося смогли бы ему доверять и быть спокойной? А если его жена действительно беременна? Возможно, конечно, он герой и спасает честь девушки, которую кто-то обесчестил. Но скорее всего - это ведь его ребенок. А значит – он встречался сразу с двумя девушками? Вам точно нужен такой мужчина? И вопрос – как вы могли это не заметить??
Подумайте обо всем этом очень хорошо. И порадуйтесь, что все закончилось для вас хорошо. Что у вас есть возможность встретить мужчину, для которого вы будете одной единственной любимой и целой вселенной. Вы еще будете счастливы. Только нужно немного подождать, пока вы успокоитесь и восстановитесь после такого предательства. И повторюсь - обязательно проработайте все ваши обиды на бывшего. Чтобы они потом не повлияли не самым лучшим образом на отношения с другими мужчинами.
Верьте в себя – вы достойны гораздо лучшего!
С уважением, Лелюк Алина