Как отпустить бывшую жену? Помогите забыть ее как женщину и научиться воспринимать её как мать моего сына.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моей бывшей женой прожили в общей сложности с промежутками расставания 5 лет. . От брака родился желанный ребёнок сын. У жены от первого брака есть свой сын, который и был причиной первого и второго разрыва. Не жили вместе после первого разрыва почти год. Потом снова сошлись. Я во время первого расставания подал на развод и нас развели. До развода я очень сильно переживал, приезжал к ней просил вернуться её и просил прощения за то что выгнал. Но она возвращаться ни в какую не хотела. Потом доведя самих себя до всех видов физического и эмоционального истощения мы снова сошлись. И снова скандал из-за старшего сена и снова я выгнал её с первым сыном а своего оставил у себя. Она уходила а точнее я выгонял ее, но при этом я любил и люблю её сильно и не могу морально отпустить. После второго расставания мы встречались изредка для интима, так сказать для здоровья . С начало этих встреч у меня началась ревность к тому что она общается с кем то ещё кролик меня. Отсюда начались мелкие конфликты и она прекратила встречи со мной. Через время начинаю ездить к ней пытаться общаться но уже ничего не получается. Как отпустить её, подскажите? О том что выгнал не жалею, а отпустить не могу.. Иногда нападают мысли агрессии, кажется что готов убить её. Слежки, ревность, чувство собственности. Понимаю что так продолжаться не может постоянно. Это может привести либо к нервному срыву или к беде. Хочу не думать о ней, забыть, научиться общаться только ради сына и только о нем. Но почему то не могу. Скажите как поступить что бы не случилось несчастья? Да и ещё у неё мать отвратительный человек. Она никогда не любила своих детей и завидовал дочери в плане личной жизни. Она всегда старалась нас разлучить какими то странными способами. И моя бывшая жена сама того не замечая Становись похожа на неё. Её старший сын большую часть времени живёт со своим отцом, а мой сын со мной. Жене хватает нескольких часов для общения с ним в неделю, хотя говорит что скучает очень. Одним слово помогите забыть ее как женщину научиться воспринимать её как мать моего сына. Отношения с другими женщинами после разрыва с ней на мои чувства к бывшей жене не влияют.
Автор вопроса: Олег Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Олег!
"У жены от первого брака есть свой сын, который и был причиной первого и второго разрыва" К сожалению вы нигде не написали о том, что послужило расставанием, что именно сделал этот ребёнок и почему вы вините во всём именно его? К тому же мне не совсем ясен ваш раздел, вы выбрали женщина с ребёнком, следовательно вы должны были принять не только её, но и её ребёнка, а вы отзываетесь о нём как о чём-то лишнем и ненужным в вашей семье. Если бы вы были этим самым ребёнком вам понравилось бы такое отношение к себе? Пробовали вы вообще подружится с этим ребёнком, узнать его, понять, прежде чем осуждать?
"и снова я выгнал её с первым сыном а своего оставил у себя" Опять же вы не написали причину, по какой причине вы выгнали жену и её сына? Почему вы так поступили? К тому же это было неоднократно, вы думаете такое можно простить? С вами жить как на вулкане, непонятно что и когда вы выкинете новое, а женщинам нужна стабильность и спокойствие, неудивительно что она не захотела возвращаться к вам, кому понравится снова очутиться на улице, или слушать как вы хотите развестись по сотню раз за день?
"Она уходила а точнее я выгонял ее, но при этом я любил и люблю её сильно и не могу морально отпустить" Как можно любить при этом выгоняя и проявляя безразличие, у вас несколько спутанные понятия о любви. Любовь это не интим иногда при встрече, любовь это забота, поддержка, внимание, переживание, вы испытывали хоть что-то из этого списка, хоть когда-нибудь?
"После второго расставания мы встречались изредка для интима, так сказать для здоровья" Олег, вы расстались очень неправильно, если вы сделали свой выбор и с данной женщиной не видите своего будущего, то надо расставаться до конца. Никакого интима, никакой близости. Сейчас вы просто перевели ваши отношения из разряда семейных, в интимные, вы заняли позицию любовника в её жизни, а значит на что-то большее вы рассчитывать не можете, если отказались от полноценных отношений, если не смогли сделать свою женщину счастливой, значит вы просто не имеете права следить за ней, ревновать её и что-то ей предъявлять.
"Слежки, ревность, чувство собственности" Напоминаю вам ещё раз, если вы сами подали на развод, если вы сами выгнали женщину с ребёнком на улицу, сейчас вы в её жизни никто, вы осознанно понимали что делали в тот момент, если вы приняли для себя тогда такое решение, то зачем сейчас вы навязываете себя ей, она теперь не ваша жена и даже не ваша женщина, смиритесь с этим и имейте твёрдую позицию по жизни, пока у вас получается только писать и сразу зачёркивать, а так знаете ли себя настоящие мужчины не ведут.
Вы потеряли свою женщину, вы порвали с ней все хорошие отношения, значит начинайте жить новой жизнью в которой её больше нет. Вы либо берёте её с ребёнком и живёте с ней и никогда не выгоняете, либо расходитесь и больше никакого интима, вы друг другу чужие люди. Между вами могут быть лишь редкие встречи чтобы ребёнок повидал мать и всё и это должно быть на нейтральной территории, а не у кого-то дома. К тому же мне не совсем понятен и тот факт почему вы забрали у своей жены второго ребёнка? По какой причине вы отобрали его у неё? Почему он должен жить с вами, а не с ней? Мне кажется, что вы много чего не договариваете...