Цепляюсь за мужчину, который вымогал деньги и избивал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Муж умер 12 лет назад, вернее покончил жизнь самоубийством, узнав, что у него вич, написал записку, где просил прощения, у нас осталась 2 детей, спустя 2 года я сошлась с человеком младше себя на 9 лет, он знал о моем +статусе, жили не очень, он всегда ревновал, бил, было 2 аборта, не работал, изменял, мы с детьми получали пенсию по потере кормильца, он жил за наш счёт, обзывался, при любой попытке прекратить отношения он всегда говорил, что я испортила ему жизнь и обязана ему до конца жизни, вымогал деньги избивал, что это компенсация за его здоровье и жизнь, я даже затрудняюсь сказать сколько денег было отдано ему, все люди в деревне меня осуждали, что я его содержу, потом дети выросли, уехали учиться, я работаю, зарабатываю неплохо, а он так же требует от меня деньги, и я их ему отдаю, чувство вины не даёт спокойно жить мне, сейчас он в млс, сидеть ему 2года, он говорит что я должна ему там помогать, я помогаю, слов о любви и просто спасибо я не слышу, тупо тащу все ему, ложу на связь, и остальное, ещё был такой момент, весной после ссоры у него появилась женщина, он жил то там то дома, я его пускала, вот я сейчас жалуюсь, но когда он ушёл туда, я его сама отправила, иди и поживает, попробуй, когда я поняла, что он сможет там жить, я стала его звать обратно, в общем как-то и самой не надо, но если он где-то счастлив, то мне это не даёт покоя я начинаю ревновать, страдать, не ем не сплю, вернётся домой не могу выносить даже как он ест, ходит, все раздражает, и не могу дождаться когда он уедет обратно. Что это? От этого можно избавиться? Спасибо, если ответите.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Егорова Анастасия Владиславовна.
У Вас в окружении есть люди,готовые Вас принять (пожить, в случае "банкротства",спрятать Вас и.т.д.)? Вы, возможно внутренне не готовы сейчас разорвать с этим человеком отношения,но это нужно сделать. Вам нужна поддержка друзей, родных. Прорабатывайте собственное саморазвитие, это очень важно.Похоже, что Ваш мужчина -абьюзер. Часто ,выйти из под контроля таких людей сложно, если нет рядом поддержки. Вы находитесь в эмоциональной зависимости от этого человека и испытываете обиду? Нужно работать с Вашими сложившимися неправильными паттернами поведения. Сейчас у Вас есть прекрасная возможность проанализировать свои действия.
Напишите себе на листке бумаги:
1)Какие чувства Вы испытываете к этому человеку?
2)Как чувствуете себя, когда он рядом?
3)Как чувствуете себя,когда его рядом нет?
4) Каким должен быть вообще, мужчина, как человек, рядом с Вами,ваши личные ожидания от него?
Проналализируйте:а соответствует ли, этот человек Вашим ответам на вопросы?
Если Вы решили "оторваться" от этих отношений, будьте готовы к тому,что этот процесс -болезненный,но преодолимый. Об этом важно помнить