Устала быть на втором плане. Ощущение, что меня просто "использовали и снова выбросили".

Вопрос психологу:
Познакомились с парнем 4.5 года назад, он младше меня на 6 лет. Красив, не глуп, мастер на все руки, щедр, мотивирован... Но по порядку. Познакомились, он очень красиво ухаживал, как мог старался меня радовать и удивлять, сюрпризы и подарки всегда были не банальны и чувствовала, что меня любят и любила. Поженились через пол года и обвенчались.
Меня очень огорчала его работа, я понимала, что потенциал в нём значительно больше, чем то, чем он занимался на тот момент. Я настояла, чтоб он ушел с неё и пол года он искал себя и своё место под солнышком. Конечно же нашел! Я всячески поддерживала его развитие на новой работе и дела быстро пошли вверх. Но случилось так, что я вынуждена была сменить место работы и на новом месте не чувствовала себя такой счастливой. Он сделал всё, что было в его силах и открыл 'наш' маленький бизнес, выполнил мою мечту-мы открыли кофейню, я занималась ею целиком и полностью, он работал на своей работе... а потом изменил мне... когда я узнала, был ужасный скандал, я хотела развестись, но он поклялся, что это было первый и последний раз. Я сказала, что постараюсь простить, но простить не смогла. Отношения превратились в кошмар, я постоянно искала доказательства неверности, иногда у меня появлялось чувство, четкое ощущение, что вот именно в тот момент он изменяет, хотя глобально в его поведении ничего не менялось. Только мои внутренние ощущения. Позже, всё это подтвердилось и на развод подал он. Мы развелись через 2 года от момента знакомства. Я утешилась на плече у его друга, он строил отношения с женщиной, которая послужила причиной для развода... Но через 4 месяца он позвонил и попросил дать ему ещё один шанс. Мы сошлись снова. Счастье продлилось всего 2 месяца, дальше начались снова ссоры и скандалы, обиды по любому поводу с моей стороны и явное пренебрежение с его стороны. И когда всё уже уверенными шагами шло к расставанию, мы случайно узнали, что у меня карцинома с метастазами. Он дождался ещё месяц, пока я прошла всё обследования и мне сделали операцию. Но за день до операции, когда мне максимально нужна была его поддержка, он поехал 'на пиво' с друзьями, а не был возле меня в больнице. После операции, по возвращении из больницы я выставила его, так как мне было очень больно и обидно от его поступка по отношению ко мне в такой сложный и важный момент. Спустя некоторое время мы переспали... а ещё через пару дней я узнала, что он встречается с барышней и у них якобы всё серьёзно. Моего гнева было не унять, я нашла её контакт и рассказала ей всё. Она его бросила. Он звонил мне и кричал в трубку, что я испортила ему жизнь. Мы вновь перестали общаться. Так прошло несколько месяцев. Это был самый сложный период - я проходила химию. Почти сразу после химии он позвонил мне, попросил срочно приехать к нему, плакал, что у него без моей поддержки ничего не получается и что ему очень нужно, чтоб я была рядом, что любит меня, что ни с кем не построит таких крепких отношений, как со мной и т.д
Я растаяла и спустя неделю мы снова были вместе и безгранично счастливы. Но через 2-3 месяца счастья и след простыл. Снова ссоры, обиды, упреки... Мы мало времени проводили вместе, я не слышала и не говорила тёплых слов... единственное я всегда ему давала поддержку по поводу каких-то рабочих моментов или мотивации, а он меня содержал в финансовом плане. Так мы протянули больше года. Он всё время жаловался всем вокруг на меня, какая я плохая, как со мной тяжело жить, что я всё время капризничаю, требую внимания и не даю ему свободы. Пришел мой день рождения и этот день он сделал для меня таким, словно у нас медовый месяц! Он организовал невероятно крутой сюрприз, задействовал к нему наших друзей, мы целовались и радовались как в самом начале отношений и оба были искренне счастливы... продержалась это счастье всего пару дней... Снова начались ссоры и однажды я расплакалась, как я считаю, из-за ерунды... он звал меня поговорить, но я закрылась в ванной и ревела и сказала, что не хочу говорить. Он ушел, вещи забрал спустя несколько дней. На сегодняшний день прошло почти 4 месяца. Я пробовала строить отношения, но всех сравниваю с его лучшими качествами и все доступные мне мужчины явно и очень сильно не дотягивают... Он строит отношения с девушкой, и он И она демонстрируют в соц сетях своё общее безграничное счастье... Но на прошлой неделе у меня возникла серьезная поломка в машине. В вопросе моей машины я не доверяю никому, кроме него и я ему позвонила... Он тут же примчался, решил проблему, и целый день, пока машина была на сто мы провели вместе, но как хорошие знакомые, обсуждая какие-то общие вопросы и интересы но не задавая друг другу 'личных ' вопросов, ни о нашем прошлом, ни о наших новых отношениях...
Вечером, когда вопрос с машиной был решен, он предложил выпить кофе и поужинать вместе. Мы целовались, оба плакали, говорили о прошлом и разъехались по домам. На следующий день он позвал меня на кофе, но кофе закончилось в постели. Я была счастлива, и сперва, как мне казалось, даже готова была какое-то время делить его с его новой пассией (мои новые отношения закончились за 2 недели до того, если бы я была в отношениях, то у нас ничего бы не было). Всю неделю мы проводили ВСЁ время вместе, на несколько часов разбегались по своим делам, но каждую минуту были на связи. Мы говорили и занимались любовью. Говорили на столько искренне, как никогда. Он сознался во всех изменах, о некоторых из них я не подозревала даже. Я призналась в том, что контролировала и искала доказательства его неверности. Мы искренне попросили друг у друга прощения за всё и говорили о том, что теперь наши отношения будут лучше, чем были когда либо. Но вчера вечером он приехал домой и сказал, что хочет быть с другой, что она сильно не дотягивает до меня, но в целом он не готов от неё отказаться. Я ему ответила, что в таком случае пусть он признается ей в нашей связи, если не признается он, то сообщу ей я, со сксриншотами самых ярких моментов нашей переписки.
Он признался ей. Она, как умная девочка, нашла в себе силы прогнать его. Теперь он страдает, что сделал больно ей, мне, себе...
Теперь он снова понимает, что не хочет быть со мной... говорит 'дай мне время, всё станет на свои места и мы снова поговорим'
Но вот только мне это поговорим не подходит. Я устала быть на втором плане, не хочу, чтоб мои чувства игнорировали. Такое ощущение, что меня просто 'использовали и снова выбросили '
При этом я продолжаю ему писать и выпрашивать любовь или хотя бы надежду...
Я очень устала, как найти в себе силы, чтоб разорвать эту связь. Не Только физически, но и морально?
Автор вопроса: Александра Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Доброго времени суток, Александра !
Да, действительно, Ваши отношения превратились в одержимость и их трудно разорвать, даже если вы осознаете (надеюсь), что они являются нездоровыми и созависимыми.
В таких созависимых отношениях Вы настолько сфокусировались на мужчине, таким образом отвлекаясь от своей собственной боли, копили обиды и как итог - в этом потеряли себя. Концентрируясь на нем, Вы перестали обращать внимание на свои переживания и чувства.
Ваше тело и душа переполнились тотальной обидой, горечью, следами разочарований, предательств, измен. И как следствие "пришла на помощь" онкология, со словами: -Сколько можно копить, пора освобождаться от завалов?!
Она пришла для того, чтобы Вы наконец-таки вспомнили что такое ЛЮБИТЬ СЕБЯ, сосредоточили внимание на своих чувствах, эмоциях, которые Вы так долго подавляли.
Вы заплатили за нелюбовь к себе слишком высокую цену. Не повторяйте этого вновь, важно уйти из этих отношений и заняться собой. Научиться жить и быть счастливой без него, радоваться и замечать другие прекрасные проявления нашего чудесного мира.
Поверьте, человек может излечиться от созависимости. Я не буду врать, что это будет легко, но это возможно. А для этого важно поработать над собой, обратиться к хорошему специалисту. Я готова протянуть Вам руку помощи, если Вы готовы идти в новую жизнь. Это процесс постепенный, который требует практики и открытости, готовности попробовать новые модели поведения и испытать неловкость и дискомфорт в первое время.
Нужно выработать новые нейронные связи, новые здоровые реакции взамен старым. Потому что Ваше либидо, к сожалению, на данный момент реагирует только на боль, страдания и невротические отношения.
Безусловно, созависимость - это не ваша вина, но вы единственная, кто может изменить положение вещей. Вы достойны любви, здоровых отношений и должны стремиться к большему сочувствию к себе и пониманию себя.
С уважением, Ваш психолог, Натали Зуева.