Влюбилась в сына владельца бизнеса. Как перестать ждать и надеяться на отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 7 месяцев назад я устроилась на работу. У владелицы бизнеса оказался сын в которого я влюбилась с первого взгляда - он олицетворял собой все мои мечты об идеальном мужчине: очень красивые волевые черты лица, подкаченный, материально обеспечен, уверен в себе, манеры резкие - похожи на бандитские. Я его сильно смущалась и даже не могла на него посмотреть, а от желания и страха меня трясло в его присутствии. Он тоже меня смущался. Когда он приходил на работу (каждый день на полчаса, час, 2 часа)он со мной не общался, но смотрел, постоянно понтовался (именно так), показывал свою крутость, избранность. Он общался с юристом по своим делам, резко говорил, часто кричал, умничал - демонстрировал свою власть, уверенность. Но со мной тупил глаза и очень робко и мягко произносил слова. Никаких шагов к сближению и бОльшему общению не делал. Я приняла такое поведение за чувства с его стороны. Я думаю, что у него куча девушек, он при мне переписывался постоянно в телефоне с кем-то и мило улыбался. Я каждый день его ждала и умирала, каждый день засыпала и просыпалась с надеждой о том, что сегодня наконец-то он сделает шаг навстречу ко мне, и скоро мы будем вместе. Я не могла есть и спать, я верила и ждала 2,5 месяца, но он продолжал просто смотреть на меня, и редко говорить со мной по работе. Потом я пошла к психотерапевту-психологу и она мне посоветовала забыть о нем, объяснив это тем, что если мужчина не делает сам шаги, то ждет первого шага от женщины, чтобы переложить на нее всю ответственность, и манипулировать, и в любой момент сказать, мол, сама хотела и бросить, или отдалить когда ему будет надо. Еще он маменькин сынок. Я стала с ним вести себя равнодушно. Какое-то время он пытался привлекать внимание, а потом стал приходить реже, потом еще реже и перестал стараться обратить на себя внимание. Сейчас прошло 7 месяцев как все это длится с момента знакомства, а у меня депрессия и не проходящая надежда, что все наладится, я каждый день продолжаю ждать, засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем. Я не могу есть, мне ничего не хочется, разлуку с ним я переживаю как смерть близкого родственника. Я не вижу выхода из ситуации, и постоянно виню себя что своим поведением отдалила его и все испортила. Мне кажется, что он постоянно с девушками, и кажется, что я упустила свой шанс. Не могу найти выход из ситуации, и не могу уволиться по веским причинам. Теперь каждый день - это мука и пытка, отчаяние и боль. Мы не виделись уже больше месяца. Как осознать, что я ему не нужна, как забыть и отпустить, как перестать ждать и надеяться? Я не живу сейчас, а существую. Плачу каждый день.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте,Кристина. Все что вы написали похоже на игру со стороны молодого человека. Одна из целей его поведения-самоутверждение. Если мужчина хочет каких-то отношений, он скажет Вам об этом, тем более такой мужчина, которого вы описываете.Не нужно додумывать за него. Мы можем думать совершенно не то, что в голове у другого человека. О его мыслях и чувствах мы должны узнать либо от него самого, либо спросить его напрямую, а не заниматься догадками.Это только заполонит нашу голову заблуждениями, вопросами без ответа и загадками.Почему- то Вас привлек человек, внимание которого нужно заслужить. Здесь нужно разбираться:какие у вас отношения с папой, и в целом с родителями. Большинство наших стерелтипов, установок с детства. Зачем вам увольняться? Если вас устраивает работа. Увольняться из-за молодого человека точно не стоит. Другое дело, если Вам работа не нравится и многое в ней не устраивает. Что-бы Вам перестать страдать нужно занять ваши мысли другим. До его появления какие занятия Вам приносили удовольствие? Вернитесь к ним. Вам нужно повысить свою самооценку. Вы пишете, что думаете, что у него куча девушек, вот и именно "куча".А вы не куча, вы особенная! Ни какой вины у вас нет. Ни кого вы не отдалили, скажем так, ни кто особо и не приближался, а просто играл в игру, где возможно нужно было дополнение к " куче".Начните с малой работы над собой и продвигайтесь дальше. Может вы любите спорт, что очень помогает в борьбе с депрессией. Сядьте в спокойной обстановке и подумайте, что сделал
как мужчина для Вас этот молодой человек и стоит ли расценивать это как потерю близкого человека. Не позволяйте себе целыми днями думать о нем. Занимайте свои мысли чем то полезным и интересным для Вас.
Я желаю вам начать радоваться жизни и понять, что вы особенная) А если понадобиться в этом моя помощь, буду рада помочь)