Не могу жить счастливо из - за воспоминаний о прошлой любви.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Не могу отпустить свои прошлые отношения, сама ушла от человека, совершила глупость и большой грех :( а когда поняла, что совершила ошибку - было слишком поздно ( он нашёл себе уже другую девушку). И все, кажется, валится из рук. Прошёл год после расставания, а я все так же не могу его забыть. Не удаляю фото с ним, храню. Не знаю зачем(
Не могу представить, что у меня будет когда - то другая свекровь.
Часто представлю « а что было бы, если бы не расстались?»
Пожираю себя изнутри просто каждый день((
Понимаю, что ещё вся жизнь впереди. Найду свою судьбу. Но якорь воспоминаний держит.
Были отношения после расставания, но все базируется на сравнении.
Ушла от человека в итоге(
Иногда меня отпускает, становится легче.
Думаю «фух, ну все, новая жизнь»... а потом снова начинается эта депрессия.
Ломает от осознания, что он счастлив с другой, что она у него дома, общается с его матерью. А ведь это когда - то было мое... я там жила, это было мое будущее.
И так каждый день с такими мыслями.
Перестала ловить кайф от жизни.
Не подумайте, что мне нечем заняться.
Я работаю, хожу в зал)) занимаюсь домашними делами, но оставаясь наедине с собой, особенно по ночам начинаются приступы одиночества и ломки и именно по человеку.
Других отношений не хочу теперь уж точно. Все напоминает о нем, ещё и родные часто пилят и тоже « скучают вслух». Из - за этого тем более тяжелее все забыть(
Поздравляю его маму всегда с праздниками, не хочу терять связь с ней, но понимаю, что это неправильно с моей стороны, лезть в чужую ( теперь уж) семью.
Помогите, больше так жить не могу..
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте Александра!
Ваша ситуация непростая. Непросто было и вашему бывшему молодому человеку, когда вы его покинули. Но он нашёл в себе силы начать новые отношения, отпустить вас. Что стоит сделать и вам. Могу предложить вам упражнение, которое поможет быстрее отпустить человека. Прочитывай текст, прочувствуйте каждое предложение. Важно, чтобы это откликалось в вас: «Спасибо тебе (имя) за любовь, которую ты мне дарил. Спасибо тебе за то, что я узнала, как сильного могу любить другого человека. Благодаря тебе я узнала, насколько я умею быть привязанной к любимым людям. Я рада, что ты нашёл в себе силы меня простить и построить новые отношения. Я принимаю любой твой выбор и освобождаю тебя от моей привязанности. Я освобождаю тебя от моих сожалений. Я отпускаю все мысли о тебе. Я отпускаю все пережитые вместе моменты. Я выпускаю из рук все ниточки, ведущие к тебе. Я прощаюсь со всеми обидами. Я сохраню лишь лёгкую грусть о тех тёплых днях, когда мы были вместе. Я сохраню в сердце тепло, которое ты подарил или подарила моя к тебе любовь. Я отпускаю тебя. Я отпускаю привязанность к тебе».
И ещё одно упражнение, которое вытекает из предыдущего. В моменты ломки как вы пишите, пишите такие выражения. Пишите тексты за что вы благодарны, описывайте свою любовь. Таким образом те, чувства, что вы не можете выразить напрямую, выразите с помощью бумаги. Пишите всё, что идёт от сердца. Через какое-то время вы заметите разницу, за метите как легче и легче относитесь к ситуации. Потому что с помощью данных упражнений вы быстрее примите всё таким, как есть.
С уважением Ирина