С бывшим никак не можем расстаться, у нас будто связь.

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста. В 2017 году влюбилась очень в парня, не могу забыть до сих пор. Расставались много раз, было такое что и поднимал руку на меня. Но он мне дарил такие эмоции, которые до сих пор никто мне не мог подарить. Как-то расстались окончательно, стали жить своими жизнями. Со временем встретила молодого человека, который мне понравился и полюбила его и позже стали жить вместе. Всё у нас было замечательно, иногда ссорились как обычные пары. Но как-то прям очень сильно поссорились и я собрала свои вещи и поехала домой к себе. Была дома одна со своими мыслями. И тут мне написал бывший в которого я влюблена была в 17 году. Мы встретились, долго сидели разговаривали, общались, и в итоге я изменила своему парню. Сейчас об этом очень жалею, никогда не изменяла парню, совесть грызет внутри, себе не могу простить это, всегда придерживалась верности в отношениях. Парень приезжает ко мне, хочет чтобы дальше жили мы вместе, но я говорю что конец в наших отношениях, не призналась что изменила ему. Не знаю что делать теперь, бывший(17г) пишет мне постоянно, тянется ко мне. Я очень сильно запуталась, не знаю что делать, хочется умереть вообще, но живу ради родителей и близких. Кажется что я всем в этой жизни приношу боль и разочарование. А с бывшим всё-таки не можем расстаться с 17 года, как бы там не было и что бы не происходило. У нас будто связь и никто из нас не может ее разорвать, не можем отпустить прошлое никак.
Эти два человека любят меня и я это вижу, но не знаю как быть.
Автор вопроса: Юля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панкратова Яна Алексеевна.
Добрый день,Юля.
Из вашего письма я поняла, что на данный момент оба парня хотят быть с вами. Вы пишите о некой неопределенности, запутанности в своих чувствах, о чувстве вины.
Чего хотите вы?
С кем хотите быть сами?
А может вы хотите отдохнуть от отношений и побыть одна?
Позвольте себе взять перерыв и разобраться со своими чувствами.
Давайте попробуем прояснить и проанализировать ваши отношения с бывшим. Вы говорите, что не можете его забыть, что будто есть некая связь, которую не способны разорвать вы оба.
Задайте себе вопрос :Хочу ли я его отпустить? Готова ли я сама разорвать связь? Ведь ваши отношения были в 2017 году. Вы расставались много раз, на вас поднимали руку. Можно ли это назвать счастливыми отношениями? Будьте с собой честны, чувствовали ли вы себя счастливой в этих отношениях? Вы и сами подмечаете, что вы БЫЛИ ВЛЮБЛЕНЫ в 2017 году.
«Но он мне дарил такие эмоции, которые до сих пор никто мне не мог подарить» Что было кроме эмоций? Попробуйте проанализировать, что это за эмоции? Возможно в жизни вы их и сейчас испытываете, но в другом формате и с другими людьми. Какие эмоции вы испытываете со своим парнем?
Пишите, что жалеете об измене, что испытываете чувство вины, не можете себе простить.
Да чувство вины и не возможность простить себя- разрушающий фактор. Вы уже начинаете себя обвинять , вам кажется,что вы приносите всем боль и разочарование... Но обратите внимание, вы проявляете заботу о своих родителях, родственниках. Вспомните о тех положительных качествах, которые в вас есть. Ошибки совершают все. Но каждый имеет право на второй шанс. Все, что может помочь вам в этой ситуации, — это открытый и честный разговор. И начать разговор лучше с самой собой, чтобы разобраться в своих чувствах и попытаться простить себя.
Вы отказываетесь от отношений со своим нынешним парнем из-за чувства вины? Ведь вы уже жили вместе, вы полюбили его, у вас были замечательные отношения.
Вы не признались в измене, но хотели. Что вас остановило, какие мысли?
Чувство вины загоняет нас в угол, приводит к депрессии. Лучший способ избавиться от чрезмерного чувства вины – сделать все возможное, чтобы избежать повторения проступка в будущем. Попробуйте принять то, что произошло, простить себя и позволить себе быть счастливой сейчас.
Выполните несколько действий, посвятив себе время (10 минут минимум).
1) Сесть удобно, ощутить свое тело и представить, что тело — сосуд. Увидеть, где «дыра» («дырочки»), результат вины и начать латать сосуд любым способом: заклеить, залепить, зашить.
2) подумать о солнце и ощутить его, положить одну руку на грудь и начать заполнять себя солнышком. До состояния, когда начинает сочиться солнце сквозь вас.
3) улыбнуться, потянуться, как после сна, и наблюдать себя. Это очень простые шаги (скорая помощь), но они уже помогут вам себя поддержать и выровнять себя.
Далее я бы рекомендовала обратиться к профессиональному психологу для более глубокой проработки.