Как смириться, простить и отпустить парня?

Вопрос психологу:
Доброе время суток.
Была в отношениях с парнем на протяжении года, отношения на расстоянии, виделись всего три раза, но была очень тесная связь.
Сильная зависимость от этого человека.
Возможности часто видеться не было, но я не хотела терять человека а он предпочел уйти, при этом я пыталась смириться с этим, но он периодически снова напоминал о себе, писал звонил, а я не могла заблокировать его, не могла избавиться от него.
Так как очень сильно любила.
Но продержавшись ещё немного месяцев я поняла что человек меня не ценит издевается оскорбляет, то ли это обида за расстояние то ли просто перестал любить.
На этот раз ушла я, причем решила что это окончательное решение, назад пути нет, человек не изменится,но мне очень больно поскольку я действительно его сильно люблю и он мне очень дорог.
Но смысла нет общаться с ним.
Это токсичное общение, человек то пропадает то снова появляется
Я устала от такого пренебрежения к себе.
Хочу всё забыть
Хочу остыть и спасти себе нервы
Не знаю как отпустить как забыть как простить, мне очень сложно
Не знаю что и делать ничего не помогает.
Я пыталась уйти не первый Уже раз,но он все равно не выходит из головы,заменить его никем не получается,отвлекаться другими делами тоже не получается,человек постоянно в голове,но будущего с ним я не вижу.
Он как проклятие не уходит из моей жизни из головы из сердца.
Что я только не пробовала сделать.
Вплоть до полного ограничения связей с ним.больше недели продержаться не получалось,снова тянуло к нему
Помогите разобраться.
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алина!
А давайте на чистоту…
что мы не можем забыть, принять, простить в человеке?
вот почему мы должны прощать, принимать, отпускать, а что именно мы не можем простить?
а может быть то, что он не соответствовал нашим ожиданиям, то что не стал таким, как мы того требовали, хотели и ожидали, как же он посмел остаться таким, каким решил быть несмотря на наше давление, наши манипуляции и требования?
Так это мы не в другом человеке должны прощать и принимать, а в самих себе. Другие люди лишь отражают наше внутреннее «я», наше отношение к самим себе, и мы в них не можем принять именно то, что не можем принять в себе. Только не забывайте, что никто не обязан соответствовать нашим ожиданиям.
Итак, что же конкретно вы не можете просить и отпустить не человека, а что-то внутри себя и как вы хотите, чтобы было, чтобы вы не расстались? чтобы всё сложилось, именно так, как вы хотите? а как вы хотите? Вы можете свои желания и ожидания от людей выразить в конкретной форме? Ведь если мы сами не знаем, как выразить свои желания – окружающие, тем более не знают за нас, что нам нужнее и тем более не могут удовлетворить наши ожидания.
Другие люди часто не при чём, нам самим следует разобраться в своих чувствах. Другие люди, только лишь активируют в нас определенные чувства, эмоции и состояния. Когда люди в нас активируют те чувства, которые доставляют нам дискомфорт - мы их за это не любим. При этом нам сложно их простить и отпустить, ведь они задели в нас то, что мы хотим спрятать подальше.
Так за что же прощать таких людей? они нам показали наши чувства, которые мы себе не позволяем. Кто бы ещё показал нам на них, если бы не они? Поэтому разбирайтесь со своими чувствами. Как только разберетесь и человек станет не важен.