Как простить и отпустить измену мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Муж до свадьбы изменял длительное время, примерно год. Я ее знаю. Не подруги, но знаю ее. Я подозревала, часто ругались из- за этой женщины на фоне моих подозрений, но он рассеивал мои догадки ,мастерски.
Я узнала об их отношениях через неделю после нашей свадьбы, абсолютно случайно, через их переписку. Он с ней расстался до нашей свадьбы за неделю примерно. Муж раскаялся. Мы пытались поговорить обсудить что натолкнуло его на это. Что он недополучил в отношениях. Решили попробовать отношения с чистого листа. В целом отношения у нас достаточно гармоничные и он прикладывает максимум усилий сделать их лучше. Но внутри себя я не могу отпустить боль и обиду. Часто плачу одна. Боль от произошедшего разрушает меня физически. Эти мысли истощают меня. Я искренне стараюсь забыть и отпустить. Но иногда мне кажется я не в силах этого сделать. Я стараюсь не говорить об этом с мужем, не хочу напоминать ему об этом. То есть я проживаю эмоцию сама, говорила с подругой , помогло но ненадолго.
Я работаю на любимой работе, Но даже в течение рабочего дня мысли не отпускают меня. Я будто зациклена на произошедшем. Встречи с друзьями , вечеринки, смены обстановки- ничего не помогает. С момента как я узнала об измене прошло 2 месяца. Я не могу это отпустить и поверить, что этого не произойдет вновь.
С мужем расставаться я не хочу , так как искренне люблю этого человека, мы многое прошли вместе, но если я не смогу отпустить произошедшее, я не вижу иного выхода , как разрыв отношений. Надеюсь на Вашу помощь.
Автор вопроса: Marina Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лубянский Сергей Александрович.
Здравствуйте Марина! Я с вами постараемся найти решение, непростого положения, которое у вас сложилось. Принятие измены это не просто, вам возможно понадобиться достаточно много времени для этого. Вы любите своего мужа, и вас многое связывает - это хорошо. Однако вы продолжаете чувствовать боль, обиду и может быть даже злость. Это не выраженные чувства, вы хотите быть поняты как все мы, и это нормально. Первое, что нужно выразить всю боль, все чувства своему мужу. Однако, постарайтесь не упрекать его, просто покажите все что у вас на душе, как вы страдаете. Очень важно чтоб он проявил понимание, и сострадание. Подобное действие можно пройти на психотерапии, пытаться пережить это в одиночестве я настоятельно не рекомендую.
Следующее это постараться занять мозг новой работой. Спорт, рисование, стихи или любое другое хобби будет к стати.
Построение доверия - это заключительная часть. На это уйдет по меньшей мере год. Старайтесь понемногу замечать искренность вашего мужа в его намерениях, чувствах и отношении к вам. Повторюсь, делайте это постепенно, поговорите, чтоб между вами не было секретов и недосказаностей. В отместку вам тоже нужно будет быть искренней.
Желаю вам счастья!