Как побороть тревогу и стресс после расставания с девушкой?

Вопрос психологу:
Я парень и мне 23 года. Недавно расстался с девушкой. До отношения дружили 3 года. Отношения длились 1.5 года и было все очень хорошо. Часто гуляли, проводили время вместе. Она была влюблена в меня до отношении, но я этого не понимал и не обращал на это внимания. Как девушка, она была очень хорошей. Добрая, скромная, красивая, и умная. Проблемы начались когда ввели все общий карантин в стране. Мы уехали по разным городам и начались отношения на расстоянии и продлились они пол года. Много раз клялась в любви и быть всегда рядом, но месяц назад бросила меня по причине , что устала от ссор(которые начались из за расстоянии). Пытался всяческий вернуть ее, обещал что изменюсь. Но вместо этого продолжили дальше ругаться и ссорится, потому что слышал много обидных слов, такие как уже нет чувств и так далее. Я очень злился и возмущался как так быстро можно разлюбить и капал под нее, о чем сейчас жалею. Через некоторое время приехал к ней в город, ибо думал что в живую будет по другому, но ошибся. Приехал к ней домой с цветами, где ждал на холоде около часа. Она сказала, что ужинает и я ждал ее на улице. В итоге оказалось, что она гуляла с подругами и обманула меня. Это меня очень сильно задело, так как раньше никогда не врала. Дальше пытался не ругаться с ней и не общаться, но не всегда выходило. Сейчас довел до такой ситуации, что она меня ненавидит. У нас очень много общих друзей с которыми очень хорошо общаюсь. Все советуют мне отпустить ее, но в душе очень больно так как не смотря на всю боль которую она причинила, я продолжаю ее любить. Я извинился перед ней за все негативные эмоции и больше не хочу причинять, но все равно продолжаю.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Добрый день!
Расставание – всегда стресс для организма, особенно, когда ты сам не планировал этого делать. Это происходит потому, что мы вкладываем в дорогого нам человека и в отношения с ним свои ресурсы – время и эмоции, тем самым как бы эмоционально привязываясь к человеку. Но, к сожалению, насильно мил не будешь и, в данном случае, действительно лучше отпустить девушку и начать новую жизнь.
Это сделать, конечно же не очень просто, но уверена, у вас все получится. Как это сделать? Попробуйте написать ей письмо (которое отправлять ни куда не нужно, это для вас). Опишите все эмоции и чувства, которые вы испытываете по отношению к ней и произошедшей ситуации. Не думайте, как построить красиво предложения, делаете ли вы ошибки, вам важно выразить всю ту боль и негативные переживания на бумагу. Пишите до тех пор, пока вам не чего будет сказать или пока не устанете. Далее, в письме поблагодарите девушку за то, что она принесла хорошего в вашу жизнь, за что вы благодарны ей и это навсегда останется с вами. Напишите, что отпускаете ее строить свою новую жизнь, а сами начнете заниматься своей и пожелайте, что вы действительно ей желаете.
После написания с письмом можно поступить как угодно, сжечь или порвать, как символ того, что оно отправлено.
Технику с письмом можно повторять несколько раз. Чем больше, тем лучше. Особенно в те моменты, когда одолевает невыносимая грусть и боль. После написания письма действительно старайтесь заняться своей жизнью, работой, хобби и т.д. ни в коем случае не следите за девушкой в соцсетях, не пишите и не звоните ей. Сначала будет нелегко, но потом вы увидите, что вы цельная личность и вполне можете организовать свою жизнь без девушки и почувствуете себя свободно и легко.
Искренне желаю вам удачи)