Как отпустить бывшего парня и простить себя?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сложилась такая проблема. Семь лет назад я рассталась с парнем, в отношения с ним были 3 года с 17 до 20 лет. Расстались из-за глупости, он долго за мной бегал и в итоге через полгода нашел себе другую. Я его очень любила , но подружки сыграли свою роль и на тот момент я послушала их. Я не ценила его. После этого я много с кем встречалась, я вышла замуж и развелась. Второй раз вышла замуж в том году, но снова попросила его уехать. Я не могу забыть того парня, с кем расстались 7 лет назад. Я не в себе уже. На днях я решила поздравить его с Днем Рождения (за 7 лет ни разу не общались). Он удивился, но ответил и даже поинтересовался как мои дела. Мы с ним переписывались 2 дня ночью, пока спит его жена. Сначала ничего такого, потом вспомнили все моменты и ностальгия одолела его тоже. Сегодня он мне уже написал днем, пока был на работе и переписывался со мной весь день. Я безумно хочу быть с ним, но он женат на той девушке, с которой начал встречаться 7 лет назад и у них есть ребёнок, которому 5 лет. Дочку он очень любит. Вечером он мне написал:" Я всё думаю, не закончится ли всё это плохо". Я поинтересовалась о чем он. Он ответил на счёт нашего диалога. Я подумала, что он боится ,что увидит жена. Но он ответил:"Не только про жену. У тебя муж,у меня ребёнок, мне кажется зря всё это".Я ответила, что не увожу его из семьи и мы просто общаемся.Если не хочет общения со мной, давай прекратим. На что он ответил, что наоборот очень хочет сильно и что его это пугает. Говорит,что много мыслей в голове,что хочет на кофе меня пригласить. В итоге закончил тем,что нам лучше с ним не общаться, из-за того,что сильная любовь была и он не может общаться со мной как друг. Я согласилась, сказала, что приму его решение. Больше мы не общались после этого диалога. Я понимаю,что я неправильно поступаю, общаясь с женатым мужчиной и тем более у которого маленький ребёнок. Но я не знаю как его забыть и отпустить. Я его безумно люблю и как наивная дурочка жду , когда произойдет чудо и жена от него сама уйдет. Мне очень хочется с ним быть, но семью он не оставит, да и это неправильно будет,если я у ребёнка уведу отца. Полюбить никого так не получается, чувства слишком сильные, не отпускают. Очень мучаюсь из-за этого, всё время жалею о прошлом,что разошлась тогда с ним и не могу себя простить за это. Помогите пожалуйста ,что можно сделать в данной ситуации? Благодарю за ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Анна!
Внимательно изучила ваше письмо.
Вы пишите, что не можете забыть отношения, которые были 7 лет назад. Возраст 17-20 лет, это тот возраст, когда мир воспринимается немного иначе. Скорее всего, в вашей памяти осталась некая идеальная картинка, в которой вы нашли отдушину. И вернуться к этому вас подтолкнуло не осознание того, что вы продолжаете любить этого человека, а ваша общая неудовлетворённость жизнью и это касается всех сфер жизни, так как они все взаимосвязаны. Эти отношения, как маяк, когда было хорошо и вам хочется вернуть это состояние наполненности, что было 7 лет назад. Но это иллюзия, так как источник этого состояния внутри нас, а не во вне.
Каждый человек на своем жизненном пути встречает множество людей, но это не значит, что отношения будут длиться вечно, ведь мы меняемся, меняются отношения, и это нормально. Каждый встреченный человек - наш Учитель. Через других мы познаем себя, получаем опыт и уроки.
Попытки вернуть прошлое - это страх, это то, что блокирует наши изменения в жизни.
Осознайте этот момент, осознайте себя, свои желания, свои потребности и отпустите эти отношения, поблагодарите за то, что они были, за этот опыт.
Когда вы отпустите, вы будете готовы к новому и это новое, будет совершенно другое и будет открывать вас по-новому!
Изменения наступают тогда, когда мы выходим за рамки нашего комфорта.
Двигайтесь в новое, позвольте это себе, ведь это так здорово!
И я вам этого желаю!