Мужчина спецназ заблокировал меня везде.

Вопрос психологу:
Добрый день! С апреля завязался роман с мужчиной, старше меня на 6 лет. Он работает в спецназе, постоянно пропадает на работе. Мы виделись последние месяцы раз в месяц, он постоянно в оффлайне. Недавно я узнала, что он меня заблокировал в телефоне, вайбере, на основной странице вк, где у него настоящее имя (после того как постучалась в друзья). Я его спросила в сообщении, "объясни пожалуйста почему ты меня везде блокируешь? мне странно и неприятно. Ты хочешь чтобы я тебя не беспокоила?" в ответ получила странное сообщение "Как у тебя дела?". Повторно сказала "ответь пожалуйста на мой вопрос". Игнор. Я расплакалась, и потом решила, написала "думаю что лучше прекратить общение". Удалила его везде. И сейчас не знаю, может быть не стоило так горячо прощаться и разрушать все?
Похожая ситуация была в июле, он меня заблокировал, я ему написала всяких глупостей с горяча и перестала общаться. Он спустя три недели объявился, сказал, что уезжал на задания, не был в городе, и что ему не надо было чтобы "я названивала", мол я бы все равно ему названивала, хотя это не правда! Он сказал что вроде как у нас еще не все потеряно, злился что я ходила на свидания с другими мужчинами за это время. Я тогда объяснила, что можно было словами предупредить, сказать просто "не звони мне я буду вне города". Потом он сказал в шутку мне никто не сможет позвонить, только я буду звонить. Но вот недавно я попробовала набрать с другого номера, и там были обычные гудки, а мой номер он заблокировал .
Если что он не женат, это я уверена, знаю его знакомых, и он мне паспорт пытался показать. Все время говорит что говорит правду или недоговаривает. При этом интимные отношения у него только со мной. Подскажите, пожалуйста, почему он так поступил? Он меня не уважает? Или я себе накрутила и все испортила. Может быть стоило поговорить вживую с ним об этом? Но я просто бы не дождалась наверное опять этой встречи, опять месяц ждать.
Автор вопроса: Джессика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Джессика.
Я прокомментирую вашу ситуацию и дам обратную связь. Отвечайте на все вопросы письменно.
«Недавно я узнала, что он меня заблокировал в телефоне, вайбере, на основной странице вк, где у него настоящее имя (после того как постучалась в друзья).»
Когда с вами прерывают контакт, что вы чувствуете?
«Я его спросила в сообщении, "объясни пожалуйста почему ты меня везде блокируешь? мне странно и неприятно. Ты хочешь чтобы я тебя не беспокоила?" в ответ получила странное сообщение "Как у тебя дела?". Повторно сказала "ответь пожалуйста на мой вопрос". Игнор.»
Человек уходит от контакта. Как вам такая ситуация?
С вашей стороны конструктивные вопросы, с его – уход от контакта.
«Я расплакалась, и потом решила, написала "думаю что лучше прекратить общение". Удалила его везде. И сейчас не знаю, может быть не стоило так горячо прощаться и разрушать все?»
Я считаю, что это нормальная реакция с вашей стороны на данную ситуацию. Почему вы пытаетесь вернуть те отношения? Что вас в них привлекало?
«Он спустя три недели объявился, сказал, что уезжал на задания, не был в городе, и что ему не надо было чтобы "я названивала", мол я бы все равно ему названивала, хотя это не правда!»
Как вы отнеслись к этому? Какие здесь чувства ощутили? Недоверие или что-то другое?
«Он сказал что вроде как у нас еще не все потеряно, злился что я ходила на свидания с другими мужчинами за это время.»
Когда мужчина злится, то что вы в этот момент ощущаете? А для вас ситуация тоже была не потеряна? Вы готовы постоянно восстанавливать такого рода отношения?
«Я тогда объяснила, что можно было словами предупредить, сказать просто "не звони мне я буду вне города".»
Мне нравится ваша позиция прояснять отношения.
«Но вот недавно я попробовала набрать с другого номера, и там были обычные гудки, а мой номер он заблокировал .»
Какие чувства вы ощущаете в такие моменты?
Я, например, ощущала бы негативные: злость, разочарование, утрату. Это было бы для меня поводом больше не общаться с парнем.
Как это происходит у вас?
«Но я просто бы не дождалась наверное опять этой встречи, опять месяц ждать.»
Как вы относитесь к ожиданию?
Вас что-то особенное привлекает в тех отношениях. Если поймете что это и как это удовлетворить другим способом, то решите свой личный вопрос.
Я не знаю ответа на вопрос, почему он так поступил. Это знает только он. На мой взгляд, если б человек особенно трепетно к вам относился, то не позволял себе такого «ухода от контакта».
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] .
Желаю удачи!
С уважением, Марина.