Стоит ли мне искать встречи с бывшим и пробовать попросить у него прощения спустя столько времени?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, три года назад произошла неприятная ситуация. На тот момент я встречалась с одним, но очень понравился другой и так получилось, что я очень грубо рассталась с молодым человеком наговорила много плохих вещей и не осмелилась сказать правду, что понравился другой. Спустя неделю Дима ( бывший) узнал , что я уже гуляю с другим, а (Леша) нынешний узнал что мы начали встречаться, когда я была ещё в отношениях при этом никаких сексуальных контактов не было ни с Димой ни с Лёшей. Лёша запретил общаться видеться с Димой, когда я хотела просто извиниться за то что так получилось. Прошло 3 года я до сих пор нахожусь в отношениях с Лёшей, но месяца два у меня дикое желание встретиться с Димой я очень скучаю очень много воспоминаний стало всплывать в голове и он не выходит из головы, при этом я очень сожалею о том периоде жизни, мне хочется попросить у него прощения спустя столько времени объясниться чтобы самой стало легче , так сейчас у меня складывается чувство, что я что-то не закончила и это не даёт мне двигаться дальше.
Подскажи как лучше поступить. Стоит ли мне искать встречи с Димой и пробовать попросить у него прощения спустя столько времени. Или стоит просто перетерпеть и лучше не встречать
И что делать с чувством незавершённости.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Виктория!
Прочитала ваш запрос. Вы пишите, что три года назад были отношения и сейчас появилось сильное желание встретиться с этим человеком. Конечно, по истечении времени, прошлые отношения всегда воспринимаются по-другому и мы склонны воспринимать их более идеальными. Возникает вопрос, почему именно сейчас, ведь случайностей не бывает. Я предполагаю, что ответ лежит в ваших нынешних отношениях. Задайте себе вопрос, насколько вас удовлетворяют отношения, в которых вы сейчас находитесь? Счастливы ли вы? И честно ответьте на них. Если есть какая-то неудовлетворённость, ваш ум будет возвращаться к отношениям, которые были три года назад.
Если, действительно, есть сожаление и ситуация вас очень напрягает, можно выполнить практику, которая называется "техника пустого стула". Садитесь на стул, ставите напротив себя другой и представляете, что на этом стуле сидит ваш бывший молодой человек. Вы можете сказать ему всё, что вы захотите, задать вопросы, попросить прощения и т. д. Затем пересесть на другой стул и ответить на свои вопросы. Это очень действенная практика. Как вариант, можно написать письмо, не отсылая его, затем сжечь. Таким образом можно завершить ситуацию, которая вас не отпускает.
Анализируя свои отношения, многое для вас станет ясным и вы поймете, что делать дальше! А прошлый опыт использовать для ответов на вопросы, которые возникают в настоящем моменте!
Счастья вам и любви!